Fuck them all

Веря в гороскоп и надеясь, что он непременно сбудется, я ожидал увидеть признание в любви от бывшей в своих сообщениях. Вместе с этим неожиданно и не по теме пришло осознание того, как сильно я вжился в навязанный социумом по моей же воле образ, как мне всё это осточертело.

Это началось ещё в самом раннем детстве. И несмотря на все знания и опыт я так и продолжал следовать злополучному сценарию. Я начал это, чтобы выжить, приспособиться, в тайне лелея и холя свои мечты, эго. И вы все такие же.

Когда уже мы это признаем и решимся, наберёмся храбрости, чтобы действительно что-то изменить. В себе и в мире вокруг нас.

Давайте , кричите и поучайте. Пошли вы все.
Вы не были на моём месте и даже, если бы были то всё равно не имеете никакого право меня судить и оценивать. Как впрочем я не был на вашем. Поебать. Я не сужу, я призываю.

А мне нравилось когда-то быть собой. Давно. Настолько, что я это даже не помню. Настолько, что за все эти годы так и не смог разобраться со всем этим дерьмом, что побуждало меня играть и заигрываться.

Сколько всего сделано, во скольком раскаиваюсь, сколько потеряно и найдено. Охуеть.

Если я когда-нибудь издамся, это будет чудом Господнем.

Если не издамся...
Что ж, надеюсь найдётся предначертанный судьбой чувак, что охуеет от моей гениальности и опубликует мои несвязные обрывки, частички моей души, меня самого.

Но мне будет глубоко по ***, ибо давно сгниют мои останки и останки всех тех кто был мне дорог, всех тех кому я писал. И новое скоростное шоссе проложат по кладбищу.

О, да. Я полон стереотипов и ярость бурлит во мне. Как и каждый из вас. Как и в каждом из вас. Только я больше не намерен молчать и выплесну, выблюю всё наружу.

И я проклинаю себя и вас всех за то, что когда-то все мы сдались, пошли на компромисс, приспособились. Кто-то меньше, кто-то больше. Но итог один.

И крик мамы из окна вернул меня сегодня в детство, в состояние неиспорченности и свободы.
И его я славлю, ибо он есть вечное, настоящее, спасительное и отрезвляющее указание Вселенной.


Рецензии