Простатит

Ирэн Витальевна в понедельник вышла на пенсию, а спустя три дня ее неожиданно накрыло отчаяние.

Она решительно не знала, куда деть себя во времени и пространстве. В голове назойливо жужжали мысли о бесславном возвращении в родную бухгалтерию. Дескать, извините, отдохнуть всегда успею, а пока, дорогие коллеги...

Телефонный звонок прервал поток сознания Ирэн Витальевны.

"Ирка, ты живая? - закричала трубка Наташкиным голосом,- Слухай, подруга, ты должна оформиться на сайте знакомств. Там все регистрируются: и нормальные, и придурковатые. Но ты, везучая, познакомишься с интересным мужичком. Не отшивай сразу, а то я твою паршивую интеллигентскую натуру знаю. Потом спасибки мне скажешь."

Получив благословение и инструкции от приятельницы, Ирэн внесла свои личные данные во всепоглощающее нутро интернета.

Буквально через десять минут ей пришло сообщение. Писал некто Ираклий Автандилович.

Имя внушало страх, фото тоже пугало. Большие темные очки закрывали пол лица, хотя широкая улыбка немного смягчала тяжесть восприятия.

 Ираклий писал, что необходимо встретиться, чем быстрее, тем лучше, завтра. Ирэн согласилась, слегка опешив от напора незнакомого Ираклия.

К двенадцати часам Ирэн Витальевна подошла к памятнику Достоевского. Голуби - вандалы весело тусовались на каменной голове писателя.

Ирэн взглянула на часы. Ираклий Автандилович опаздывал на пятнадцать минут. Ирэн Витальевна решила списать опоздание на пробки в метро. И когда к ней подбежал крепкий, среднего роста, без пивного животика мужчина, искательница приключений обрадовалась.

Ираклий Автандилович был блондин, натуральный. Грузинским именем и отчеством наградили его дед с бабкой, увлеченные культурой и вином Грузии.

А так, он, коренной москвич, инженер, разведен и имеет двух взрослых дочерей. Ирэн Витальевне понравился новый знакомый и она без опасений приняла его предложение зайти к нему в гости. Благо, он живет, оказывается, в соседнем районе.

Ираклий Автандилович сопроводил Ирэн Витальевну на кухню. Немного помявшись, начал разговор: "Видите ли, дорогая Ирэн, вы мне понравились. Вы, живая, выглядите лучше, чем на фото. Выслушайте меня. Я несчастен. Эта квартира, машина, дача записаны на имя бывшей жены. У меня ничего нет. Пять лет назад, когда вышел на пенсию, дочери подарили путевку в санаторий "Райский" и пару роликов. Шутили они или нет, но я решил опробовать подарок и ...сломал правую руку. Месяца три лечился, бегал по врачам, увы, рука срослась неправильно. Сейчас пальцы нормально
шевелятся, кроме мизинца.
Потом произошла авария. Сильно ударился головой, полгода лечился, иногда тик появляется на лице. Прошлой зимой купался в проруби, простудился,мне вырезали гланды и после операции сразу потерял все зубы. Вставил челюсть, теперь там полный порядок.Ирэн,выходите за меня замуж. Мы будем жить счастливо. Полгода у вас, полгода у моей мамы в Калуге. Пенсия моя и ваша, нам хватит. Но буду откровенен до конца. Три месяца назад мне поставили диагноз: "простатит"...

Ирэн Витальевна бежала до ближайшей станции метро не переводя дух. Дома она пришла в себя. Мысли опять налетели как мухи. Первый блин комом, утешила она себя и включила компьютер.

На ее имя пришло еще несколько сообщений. Пожалуй, Анатолий Сергеевич ничего...


Рецензии