Любочка

Идут в школах ЕГЭ!
Я - категорически против!
Но, особенно, меня возмущает допуск к экзаменам детей!
Эти обыски, прохождение ребёнка через металлоискатели!
С такого возраста подвергать детей оскорбительным, унижающим человеческое достоинство, процедурам!

"ЕГЭ: поиск шпаргалок под юбками у старшеклассниц и другие милые шалости"
Обсуждение этой статьи в МП.

Владимир Любимцев # ответил на комментарий Светлана Вет 7 июня 2019, 09:54
И ЭТО детей заставляли учить наизусть? Кошмар...
Действительно, заплачешь, и даже зарыдаешь.
Бедные дети....
0  1  1 кто? Ответить

Владимир Любимцев # ответил на комментарий Леовол 7 июня 2019, 09:51
Точно! Шпаргалка - это лишний повтор. Материал читаешь, анализируешь, запоминаешь, и кратко конспектируешь в шпаргалку.
По-крайней мере, я делал так.
НО. Ни разу шпаргалкой на экзамене не воспользовался, не потребовалась. И без нее знал, поскольку писал ее.
0  1  1 кто? Ответить

И вспомнила я эпизод  полувековой давности.

ЛЮБОЧКА!

Светлана Вет # ответила на комментарий Владимир Любимцев 7 июня 2019, 10:16
Было время, когда все правила заставляли учить наизусть(и я, в том числе, чтобы от "зубов отскакивало"!)
НОК и НОД! Вы помните, что это такое?!
И вот, стоит передо мной кроха, ручки маленькие, (одна скрючена, всегда в кармашке фартучка) а глаза серые, огромные.
Любочка! Даже фамилию её помню до сих пор!
Еле из-за стола её видно.
Тараторит определение НОД.
Я встаю, в больной ручке Любочки - шпаргалка.
- А, как вы догадались?!
На меня смотрят её огромные глаза, полные слёз!

Встретились с ней лет через двадцать.
Директор нашего продуктового.
- Вы меня помните?!
И опять эти глаза, но уже смеющиеся!
Конечно! Эти глаза забыть невозможно!
Любочка!


Рецензии