4

- Уезжаешь, значит, - переспрашивает Роз. Третий раз за двадцать пять минут. Молчание Роз раздражает. Мне порой кажется, что я тоже раздражаю ее.
Розмари Уилсон - моя подруга - валяется на моей кровати. Я как попугай твержу ей каждый раз, чтобы она снимала ботинки, но говорить что-то Розмари Уилсон совершенно бесполезно. Она будет делать то, что хочет.
Мгм, - угрюмо мычу в ответ я. Я сотню раз уже повторяла Роз, что уезжаю и буду жить с отцом.
Роз лежит, задумавшись. Не трудно догадаться, о чем. Естественно, о вечеринке в доме Рассела Джонсона. Рассел - тайная страсть Роз. Такая тайная, что о ней знают все в округе, включая самого Рассела. Мы с Роз приглашены к нему и должны были вместе пойти по магазинам. Не может же такая безупречная девушка, как Розмари, пойти на вечеринку в старых вещах. Старыми у Роз считаются те вещи, которые она либо давно купила (даже если она эти вещи ни разу не надела), либо те, которые она надевала больше трех раз. Поэтому в огромном доме, где жила Роз с родителями, двумя сестрами и братом, у каждого была отдельная гардеробная.
Но все так круто поменялось, и мы уже не сможем пойти. Я не смогу. Я уезжаю к отцу. К Дэниэлу Портеру, которого никогда не видела. Чье имя для меня - пустой звук. Роз найдет себе новую «подругу». Пойдет с кем-то другим на эту вечеринку и на все последующие. Привычный распорядок жизни не изменится, алгоритм не потеряет смысл, если в нем не будет меня. Я уеду, будто меня и не было.
Роз считается моей лучшей подругой, но я бы так не сказала. Она единственная, но не лучшая. Прошлым летом она уехала к родственникам на два месяца и написала мне оттуда только один раз. Все мои звонки она проигнорировала, а все смс оставила без ответа. Человек меняется каждую секунду. За два месяца я сильно изменилась, хоть и ничего в моей жизни не произошло.
Роз встречалась с парнем.
Роз купалась в реке голышом.
Роз гуляла до рассвета.
Все это она рассказывает мне и подтверждает фотографиями при любом удобном случает. А я только сидела дома, подрабатывала в маленьком книжном магазине мистера Томаса и помогала с домашними делами Мама Эл. Оливии скорее подошла бы такая дочка, как Розмари. Есть шанс, нас перепутали? Это многое объяснило бы.
Будешь мне звонить? - отрешенно интересуюсь я у подруги.
Конечно, - неуверенно кивает она.
Но я больше не верю обещаниям. Оливия обещала отметить со мной мой шестнадцатый День Рождения, но умерла. А Розмари, хоть и обещала, вряд ли будет звонить. Я нужна была только лишь для того, чтобы на моем фоне она выглядела лучше.
Обещания все напрасны. Чему вообще можно верить?
Роз лежит в молчании на моей кровати, я сижу на ковре. Тишину прерывает стук сердет. Трех сердец. Неизвестный кто-то до сих пор там. Рядом.

Нужно запомнить образ Мамы Эл. Он вырезается у меня в памяти вместе с самыми мелкими деталями. Короткие каштановые волосы, ровная челка. Ее волосы блестят и пахнут лавандой - запах ее шампуня. Выпуклый лоб. Тоненькие брови. Длинные ресницы. Карие глаза. Пухлые губы. С левой стороны над губой маленькая родинка. Толстоватая шея, на которой обычно болтается какое-нибудь украшение. Мама Эл любит цветастые бусы и кофты с деревянными пуговицами. Любимый цвет - лавандовый.
Жизнь Мамы Эл для меня загадка. Она никогда мне ничего не рассказывала, Оливии тем более. Скорее всего, я смогу приезжать к ней, но сейчас мне больно от нашего расставания. Так больно, что я даже не могу плакать. Иногда так бывает, когда много раз подряд слушаешь любимую песню. Ее магия пропадает и она уже не нравится так сильно. Когда случается много всего плохого сразу, так устаешь, что уже не можешь плакать.


Рецензии