7

Выходные проходят. Мне нужно набраться смелости и войти в двери новой школы. Теперь мы с Заком будем учиться вместе. Ну и что с того?
На перемене я выхожу во двор. Зак видит меня, но отворачивается. Ему нужно время. Нам обоим нужно время. Время, время, время. Лучшая отговорка всех людей. Все всегда думают, что у них полно времени, но это не так. Все мы можем умереть за секунду. Смерть не предупреждает.
Я знала одного парня, он был на три месяца младше меня. Он заболел раком, потом переехал куда-то и пропал. Возможно, он умер. Оливия вот точно умерла. Наверняка она тоже думала, что сможет покорить еще сотню Ааронов.
Эй, ты, - возникает над моим ухом голос одновременно с болью в плече, - смотри, куда идешь!
Красная кнопка с надписью "злость" уже нажата. Толкаю придурка в ответ. Драка? Все идет к этому. Не знаю, стал бы он драться с девчонкой, но...
Эй, Том, остынь, - слышу я тонкий голосок. Настолько тонкий, что без труда проникает в мои вены и охлаждает кровь. Как раньше. Кровь моя - ледяная вода реки.
Тупой Том фыркает и уходит. На меня смотрят два больших медовых глаза. Глаза, конечно же, принадлежат человеку. Девушке. Я открываю было рот, чтобы объяснить ей, что не хорошо лезть в чужие драки, но она улыбается и начинает говорить раньше меня:
Знаю, ты сделала бы Тома. Просто драка в первый день - не лучший вариант. Ты же новенькая?
Эта девушка светится изнутри. Ее глаза словно сделаны из солнечного света и меда. Бог делал медовые булочки, но потом взял и создал эту девушку. Ее глаза переливаются под холодным осенним солнцем. Но не только глаза ее притягивают взгляд. Волосы. Они длинные, мягкими волнами спадают вниз. Фиолетовые волосы. Она подмигивает мне и сливается с толпой студентов. Хотя ее волосы, конечно, видны за много метров.
Уроки проходят спокойно, что странно. Вырвавшись, наконец, из цепких лап школы, я бреду в сторону кафе. Раньше, приходя домой, я сразу окуналась в запах кофе. Кофе - это вторая слабость Мамы Эл, а третья слабость - корица.
Я сбрасывала с плеча сумку и садилась за стол. Мама Эл ставила передо мной большую синюю чашку с чаем. Чай пах корицей и пряностями. Его состав - секрет.
Пей, дорогуша, а не болтай, - мягко ворчала Мама Эл, когда я в сто какой-то раз пыталась узнать его рецепт.
Сама она пила кофе. Со сливками, шоколадом и корицей. А как он пах! Иногда Мама Эл делала мне чай с лавандой. Как мне не хватает ее...В кафе пахнет корицей, но я уверена, что эта не та корица, которую любит Мама Эл. Любила...И кофе не тот.
Можно, пожалуйста, чай с молоком и корицей, - говорю я подошедшей девушке.
Любишь чай? - нараспев произносит чей-то голосок совсем рядом.
Ты преследуешь меня? - хмыкаю я.
Девушка с фиолетовыми волосами делает вид, что не слышит неприкрытого сарказма в моих словах.
Меня зовут Эльза, - представляется она и протягивает мне свою тонкую ручку над столом. На запястье у нее замечаю татуировку. Интересно, что она означает? Но спрашивать не буду, личное все-таки.
Зои, - пожимаю протянутую руку. Эльза скользит по мне изучающим взглядом.
Родинка, похожая на полумесяц? - любопытствует она. - Ты случайно не сестра Зака?
Я вздыхаю. Любопытство очень утомляет. Особенно чужое любопытство. Пэтому я сама стараюсь не быть такой — чересчур любопытной и не знающей границ.
Если интересно, спроси у него. Он скажет, что у него нет сестры.
Эльза откидывает с лица фиолетовую прядь своих волос. Когда мне приносят большую чашку чая, она улыбается.
Почему не кофе?
Чай всегда был для меня чем-то волшебным, а чаепитие -  магическим ритуалом. Чай успокаивал меня, прогонял грусть далеко-далеко, в темное подземелье души. Каждый раз, глядя в чашку, я видела далекие плантации, залитые солнцем, загорелых женщин в цветастых платьях и мужчин в рубашках с закатанными рукавами. Когда мне грустно или радостно, я пью чай. Он бодрит и успокаивает, в зависимости от того, что мне нужно. А кофе... Мне всегда казалось, что кофе - удел взрослых, снобов в дорогих костюмах и ботинках, с часами, стоящими целое состояние. Они доказывают так, что взрослые. Кофе - это хитрая игра для взрослых, как бы странно и по-детски это ни звучало.
Не люблю кофе, - просто отвечаю Эльзе.
Значит, ты любишь чай? - спрашивает она. Но этот вопрос не требует ответа - передо мной стоит большая чашка.
Эльза загадочно смотрит на меня:
Думаю, мы подружимся, - тихо говорит она, улыбнувшись мне самыми кончиками губ.
Неужели все дело в чае?


Рецензии