8

Что на тебе за гадость? - с ужасом восклицает подошедшая ко мне Эльза.
Ночь уже приготовилась накинуть на город свои сети.
Эльза придирчиво оглядывает мой растянутый серый свитер и потертые черные джинсы.
Холодно ведь, - пытаюсь оправдаться я.
На вечеринке в доме Холли Лу  полно народу. Все легко одеты: платья, короткие юбки и кофты с вырезами на всю спину. И в руках у всех стаканчики. Судя по всему, там что-то покрепче чая.
Пошли, - коротко кидает мне Эльза и спешит в дом. На ней  короткое пальто кирпичного цвета с большими деревянными пуговицами и широким поясом.
Спрашивать что-либо я не вижу смысла. Эльза — загадка. У меня нет сил разгадывать ее.
Мы поднимаемся на верхний этаж и заходим в комнату Холли, а оттуда вылезаем на крышу через окно. Эльза улыбается, как ребенок, получивший конфетку. Она ложится на плед, расстеленный тут, видимо, заранее.
Ты веришь в судьбу? - начинает разговор Эльза.
Она смотрит на звезды, и они отражаются в ее удивительных медовых глазах.
Я видела падающую звезду пятнадцать раз. Но мое желание так и не сбылось.
Эльза грустно вздыхает.
Хорошо бы сейчас ответить ей какой-нибудь цитатой на манер "жизнь так часто не оправдывает наши ожидания и бла-бла-бла», но это выше моих сил. Жизнь - это просто жизнь. Она отличается: для каждого человека - своя, и именно поэтому ее нельзя заключить в одну цитату. Как белый цвет. Его можно разложить на все цвета, а можно считать лишь белым - это только твой выбор.
Я хочу видеть весь спектр. Хочу, но пока вижу только черное небо, свой серый свитер и мыски моих черных ботинок. 
Может, тебе нужно просто постараться самой воплотить желание в жизнь? - предлагаю я.
А как же судьба?

Звезды в глазах Эльзы мигают и гаснут.


Рецензии