11

- Закаты, - шепчет Эльза. - Они для меня пахнут отчаянием. День кончается, ты близишься к смерти, а в мире еще столько всего, не увиденного тобой!
После занятий мы идем в парк. Я нахожу ту самую скамейку, где мы познакомились с Джибо. Мне чудится, что в воздухе все еще чувствуется его запах - шерсть шарфа, апельсин и хвоя.
Я не могу удержать слезы. Их сейчас слишком много.
Мы остаемся в парке, на этой лавочке, пока не темнеет. Рядом. Потом Эльза кладет голову мне на плечо. Мы смотрим, как зажигаются звезды, как гаснет солнце. В обратном порядке, конечно.
- Я хочу увидеть Джибо, - шепчу я в ночую темноту. Звезды горят,  изредка подмигивая нам, землянам.

- Ну и где ты была? - прямо с порога задерживает меня папа.
- В парке. С Эльзой.
Зак демонстративно хмыкает и со стуком ставит на стол тарелку.
- Эта Эльза Марлоу - психованная.
Я слишком устала, чтобы спорить с ним, но Зак именно этого и добивается — спора. И ссоры, чтобы еще раз задеть меня. Только для этого он и разговаривает со мной.
- Она идиотка! - не может угомониться он. - Никто не хочет с ней общаться. Все знают, что она ненормальная. А знаешь, что еще все теперь знают? Что ты — моя сестра! И общаешься с ней. Но смеются из-за этого надо мной. Мерси, сестричка. Почему тебе нужно объяснять такие простые вещи, как существование школьной иерархии? Хочешь опуститься на дно? Валяй, но не тяни меня с собой!
Зак добивается своего - во мне закипает злость. Как быстро, и как мало, оказывается, для этого нужно...
- Можешь считать меня идиоткой, если хочешь! Но ты даже не знаешь меня! И не хочешь узнать.
Я громко топаю по лестнице и хлопаю дверью — назло брату. Следом заходит папа. Не стучась. Традиция у них с Заком такая.
- Зои, я понимаю, что тебе тяжело. Но ты теперь живешь в этом доме и должна следовать моим правилам. В следующий раз, будь добра, предупреди меня, куда и с кем ты идешь. Хорошо?
- Угу, - да я все, что угодно подтвердила бы, лишь бы остаться в одиночестве.
Папа кивает самому себе и выходит, аккуратно прикрывая дверь.
Почему так сложно? Я не виновата в том, что нас разлучили. Почему Зак винит меня? Я до сих пор не могу понять родителей. Как можно вот так просто поделить детей? Похоже на: "Тебе какой кусок пиццы?", "Мне без болгарского перца, не люблю я его".
Я так зла на Оливию, но все равно ужасно больно при мыслях о том, что ее больше нет. Сложно злиться на мертвеца.
Оливия могла бы столько всего сделать. Но смерть все решила за нее. Я не боюсь смерти, просто обидно будет не успеть попробовать мир на вкус. Думаю, он похож на шоколадку с перцем. Горько и сладко. Одно нельзя отделить от другого.


Рецензии