12

Эрин внимательно слушает мои аргументы:
1. Джибо - мой друг.
2. Я давно не видела его.
3. У меня нет прав.
4. Без прав я могу поехать только на поезде или автобусе, но это долго и мало ли...
5. Эльза хочет поехать со мной.
6. У кое-кого есть машина и кое-кто может отвезти нас ( намек на Эрин).
7. Пожалуйста (магия волшебного слова).
- Пожалуйста? - с иронией переспрашивает Эрин. - Весомо.
Мы собираем сумки.
До Цветочной Долины, дома престарелых, где живет Джибо, ехать примерно день без остановок.
- Нужно взять побольше чая...- улыбается Эльза. Для нее это - приключение. А для меня - шанс окунуться в прошлое, упасть прямо в лапы отчаянья и невыносимой грусти.
Я не вынесу еще одного «был».
Ночь. Мы сидим в машине, которая стоит на обочине возле поля, и спим. В этот самый момент кто-то умирает и рождается, плачет и смеется, бьет и отбивается, но я думаю только о нас. Мы вместе. Я слышу дыхание Эльзы слева от себя. Она спит, ее фиолетовые волосы рассыпались по плечам, голова прислонена к окну. Я стараюсь не дышать, чтобы лучше услышать остальные звуки.
Тикание часов, шелест ветра по полю - приятный и легкий звук, словно трава на поле - волосы, а ветер теребит их и убирает за ухо.
Дыхание.
Всего одно слово и такой сложный процесс.
Ты вдыхаешь окружающий мир, а выдыхаешь уже свой.
   
Когда я открываю глаза, мы стоим возле Цветочной Долины. Дурацкое название. Эльза наливает в пластиковые стаканчики давно остывший чай.  Машина пропахла мятой. Эльза улыбается, ее глаза блестят двумя солнцами. Она притягивает мне стаканчик, и я снова замечаю ее татуировку - солце с длинными лучами на внутренней стороне кисти. На Эльзе печать солнца, а в глазах - его лучи.
Прожевав бутерброды, мы вылезаем из машины. Мой  живот скручивают тревога и страх.
Я боюсь и ликую.


Рецензии