Уродливая грусть

Мне было нужно лишь немного внимания.
Уродливая грусть разрывает душу.
Я хотела каплю любви из-за незнания.
Но ты не говоришь, и я не слышу.

Я потеряла слух, когда говорил со мной.
Потеряла зрение, глядя на тебя.
Уродливая грусть не оставляет одной.
Прогони ее. Оставь себя.

Я ушла, не испугавшись страха.
Ушла, следуя твоим небесным глазам.
И даже в эпицентре полного краха,
Не причалю к старым берегам.

Я сражаюсь во имя своих ценностей.
Сражаюсь,мне одной тяжело.
Сберечься бы от губительных страстей.
В моей лодке лишь одно весло.

Уродливая грусть села рядом,
Облокотившись на мое хрупкое плечо.
Уродливая грусть пришла в дом,
Лишила сна. Ну и что?

В вихре эмоций друг мне - одиночество.
Все как обычно, мне это русло знакомо.
Я написала себе пророчество,
Познакомившись с тобой. Снова.


Рецензии