Жить просто

«Баловаться»... какое же это по-детски наивное слово. Мне очень нравятся такие слова, они всегда отражают доброе отношение к жизни, такое мягкое, иногда ухабистое, но не совсем больное... когда вроде бы собрался заплакать, но все проходит само собой, и ты забываешь обо всем неприятном и танцуешь день дальше.

Надо жить просто! Или просто жить! Как кому нравится.

Я люблю слезы в любом их проявлении, но странно то, что ненавижу плакать, когда мне больно. И никогда не сдерживаюсь, когда я счастлива, когда понимаю, что рядом есть все, что я люблю...

Я очень люблю молчаливый язык тела... Он не умеет лгать. Нет звуков, нет интонаций... Только одна чувственность вводит тебя в твой транс, где здравый смысл теряет свою силу, а ты отделяешь своё от чужого и уже ничего не страшно.

Быть зрелым человеком и одновременно юной, что как сумасшедшая смеяться до боли в животе и никогда не переставать удивляться. Это есть счастье - принимать свои свет и тьму, простоту и предрассудки... все то, что во мне.

На самом деле мы все общаемся не через «слово». Настоящее понимание происходит только через глубину молчания... через наш молчаливый язык. И не нужно ни перед кем уродливо прогибаться, потому что те, кто с вами рядом либо для опыта, а это больно, либо это ваш человек, и принимает вас со всеми вашими совершенными несовершенствами.

Надо просто жить!

Балуйтесь! Балуйте себя сном, вкусным, пусканием пузырьков лимонада через трубочку или мыльными пузырями, морожкой, вином, деланием или неделанием. И переодически поворачивайтесь задом к шаблонам общества.

И если ты чего-то не знаешь или что-то вдруг пропустил, то это не значит, что ты жизненно безграмотный. Просто нужно оставаться собой, а это прекрасный повод быть счастливым!

2018


Рецензии