19

- А девушка у тебя есть?
Мы с братом сидим в маленьком парке возле школы, болтаем и едим сэндвичи.
- Мы расстались недавно, - мямлит Зак.
- Что, она не выдержала твои ужасные поцелуи?
- Умолкни!
- Еще чего! Я же только начала, - прищуриваюсь я, уворачиваясь от полетевшего в меня куска сыра.
- Ладно, а у тебя парень есть?
- 1:1, братец.
- М-м, значит у тебя не было разговора о том, откуда беруться дети?
- А вот и нет. Оливия настоятельно рекомендовала мне всегда ностить с собой...
- Понял, понял, - смеясь, прерывает меня Зак, - в моем случае все было куда сложнее, да еще и с научными терминами.
- Уверена, что папа думает, будто мы никогда не пили, не курили и думать об этом не думали. Хотя нет, подожди, ты же напился и чуть было не признался в любви,  - тут в меня летит кружок помидора. Я хохочу.
- Черт, это так...странно.
- Потому что я была рядом...Не физически. Это сложно объяснить.
- Биение сердца?
- Угу.
Мы молчим немного, переваривая информацию.
- Вы всегда жили здесь? - вновь гововю я. - В этом доме.
- Сколько я себя помню, да, - улыбнулся Зак.
Каждая деталь в этом доме, каждый винтик, каждая дверная ручка словно кричит: «Здесь живут Портеры, мужчины! Жареные сосиски! Замороженая пицца! Носки по всему дому! Да!». Не скажу, что я в восторге от последнего пункта про носки, но, в целом, в воздухе пахнет домом, а что еще нужно? К тому же, и сама я готовить не умею. 
Когда я впервые захожу в комнату к брату, то изо всех сил сдерживаю себя от визга  ужаса или от восторга, даже не знаю. На полу, посреди комнаты, валяется куча одежды, дверцы шкафа открыты, и с полок свешиваются свернутые кое-как вещи,  на стенах висели постеры, фотографии, карты и прочая ерунда, прикрепленная черным скотчем. На столе творческий беспорядок — кучка карандашей, тетрадей и открытые учебники с многочисленными пометками на полях. Я стараюсь впитать каждую деталь, даже самую маленькую, стремясь поскорее заполнить болезненно-пустое место в сердце под названием «Зак». После нескольких перебранок, отнекиваний, разговоров по душам и прогулок, я узнаю:
Зак обожает рок, мызыку. Но не сочиняет ее, как многие. На: «У тебя же красивый голос!», он кидает в меня подушкой.
Зак несдержанный. Он очень любит кидаться в людей подручными вещами.
Лучший друг моего брата — Джей.
Они познакомились случайно. Зак разозлился на своего одноклассника, кинул в него карандаш, а попал в Джея. Тот кинул в ответ. И попал в лицо, после чего вызвался проводить Зака в медпункт.
Джея зовут Джейсон.
Два года назад мой брат очень сильно поругался с папой - он застукал их с Джеем с сигаретами и горой пустых банок из-под пива. Папа запретил Заку общаться с Джеем две недели. Тогда Зак сбежал из дома к какому-то знакомому и, позвонив папе с телефона-автомата, обещал, что вернется через две недели. Так папа понял, что Зака и Джея опасно разлучать. Вместе мозгов у них больше, чем  по отдельности.
Теперь я зову Зака «правое полушарие», а Джея - «левое». Они кидаются в меня картошкой-фри.
У «полушарий» традиция ходить по средам после школы в закусочную и наедаться до отвала. Теперь я иногда хожу с ними.
Зак классно рисует и обожает физику с биологией. Он не знал, что  мне тоже нравятся эти предметы, хотел повыкрутасничать, а я поддержала разговор. Надо было видеть, как челюсть Джея ударилась об пол! «Твоя сестра — гений», - лучший комплимент в моей жизни. Джей не шарит в биологии и химии, зато неплох в математике.
Зак занимался танцами, но бросил из-за дразнилок.
Брат обожает осень. Его любимый цвет — желтый.
Он фанат «Железного человека».
Посидев немного в парке, мы направляемся к кинотеатру. Нас догоняет Джей.
- Салют, пацаны! - прилетает нам в спины.
- Как всегда в своем репертуаре, - хором выдаем мы с Заком и закатываем глаза.
- У-у, нападение близнецов! Мне не выстоять против вас! Срочно иду клонироваться, - Джей прикидывается обиженным.
Мы покупаем билеты, кучу попкорна и заваливаемся в зал. Джей и Зак тут же принимаются обсуждать Человека-паука, спорить, кидаться попкорном, шикать друг на друга и смеяться. Мужчина, пришедший с сыном, кидает на меня взгляд, полный понимая, потом вздыхает. Наверное, представляет, что и его сынок скоро вырастет - таким же придурком, как мой брат, хмыкаю про себя и улыбаюсь.
В сотый раз в моей голове проносится тихое: «Я счастлива».


Рецензии