48 Возвращение

Как только ведьма попросила у всех прощение и чистосердечно раскаялась в своих поступках, она тут же покинула магический мир. Покинули его и ученики со своей учительницей.

Кики телепортировала в замок к Лоху’Пуху. Отец юноши сидел в кресле и вытирал лоб платком. Он только что вернул себе человеческий облик.

- Король, - обратилась к нему Кики, - ваш сын и я любим друг друга.
- Я уже знаю, - тяжело вздохнул он. - Разве я мог подумать, что Ыдасафа превратит меня в торшер, если бы не ты, дорогая Кики, стоять бы мне в гостиной.

- Отец, так ты разрешишь мне жениться на Кики? - воскликнул Лоху’Пух.
- Конечно мой дорогой. Кощеразин уже обо всем позаботился.

А Кощеразин в это время уже был в другом мире.
- Дорогой дядюшка, - Кики чуть не расплакалась, она знала, что ее слезы превращаются в жемчуг, поэтому старалась меньше плакать. - Пух, давай и мы пожелаем ему счастья.
- Давай, - согласился юноша.
Влюбленные занялись приготовлением к свадьбе.

Милена и Кенрис отправились к эльфам. Чтобы не мерить ногами километры пути, принцесса телепортировала себя и наставника прямо в гостиную светлого Эндиэла.

- Мама! - она бросилась в объятия красивой эльфийки. - Как ты могла оставить меня?
- Я не бросала тебя моя дорогая. Все что написано в книге судеб не изменить.

- А что же там написано?
- Дочь Ралиены спасет мир от ведьмы. Так и случилось. Я поручила тебя хорошему наставнику, и он многому научил мою дочь. Я горжусь тобой.

Милена вспомнила все уроки Кенриса и съежилась. Ох и получала она на орехи если не старалась, если отлынивала от занятий, если не хотела учиться. Сейчас она была благодарна Кентавру за науку. Ей удалось справиться с Ыдасафой и прогнать ее из магического мира.

- А я могу остаться с тобой, - попросила Милена маму.
- Ты хочешь остаться с нами? - Ралиена посмотрела на дочь.
- К отцу я точно не вернусь. У него есть любимая дочь. Вот пусть и живет с ней. Погоди, а ты можешь исполнить мое желание? - принцесса с надеждой посмотрела на Ралиену. Мама чистокровная эльфийка, неужели она или дядюшка не смогут исполнить ее мечту.

- Желание твое исполнится если ты сама это пожелаешь, улыбнулась Ралиена, - но учти, тебе придется жить в другом мире без меня, Кенриса Хранителей и стражей. Ты можешь рассчитывать только на свои силы.

- Я согласна, - не задумываясь ответила Милена, - ой прости, я что больше никогда не увижу тебя и наставника? - она чуть не расплакалась.
- Почему же. Как только ты проживешь свою человеческую жизнь ты сможешь вернуться в наш магический мир, здесь даже минуты не пройдет, ты будешь все той же девочкой, но с богатым жизненным опытом.

Милена задумалась и посмотрела на Кенриса. Кентавр о чем-то оживленно беседовал с Эндиэлом. Все верно, все так и есть. Никто из ее близкий даже не узнает, что она перенеслась в другой мир, лишь она одна будет помнить о них и тосковать.
Справится ли? Выдержит разлуку? Бояться несчастья и счастья не видать.
 
- Нет радости вечной и печали бесконечной, ты со всем справишься. - Ралиена похлопала дочь по плечу, а потом крепко обняла. - И в раю жить тошно одному если рядом нет любимого.
- А что я должна делать? - тихо прошептала Милена.
- У моста Максим бросил тебе зеленый шар и тем самым открыл переход в другой мир. Тебе только и надо подумать о нем…

- А, чтобы вернуться подумать о тебе и Кенрисе.
- Все верно моя дорогая. Счастья тебе в другом мире Ступай.
Милена подумала о Максиме и перенеслась в другой мир.

Галина Юрьевна и подростки оказались у болота.
- Вся эта хрень со сказочным миром нам что приснилась? - Олег посмотрел по сторонам. - Домовые, Лешие, баба Яга, Кощеразин…

- Одинаковые сны только героям мелодрам могут сниться, - заявила Нина.
- Мы что на самом деле превращались в зверей? - не могла поверить Юля.

- Давайте будем считать все, что с нами произошло забавным приключением. Живы здоровы и слава Мадонне, - Денис взял Лизу за руку. - Теперь ты моя девушка и я тебя никому не отдам.
Лиза посмотрела на него и кивнула головой.

Не прошло и часа как учительница и ее воспитанники подошли к селу где был дом родителей Галины Юрьевны. Незаметно подкрался вечер и карамельно-оранжевое солнце катилось к горизонту, окрашивая края облаков золотой каймой.
На пороге дома показалась маленькая опрятная старушка.
 
- Мама, - Галина Юрьевна прижала ее к себе.
- Я и баньку истопила и пирогов напекла, спасибо соседу воды наносил и дров наколол, - сказала старушка и улыбнулась подросткам. - Вы проходите, в доме всем места хватит. А кто любит спать на свежем воздухе можно и на сеновал.

- Что за сосед? - спросила Галина.
- Да Константин Константинович, ты должна его помнить. Он помог тебе, когда ты ногу подвернула. Приехал бабку свою проведать.
Галина вспомнила сестер. Все ли у них хорошо, а вот мальчишка что помог ей совсем не вспоминался. Она даже представить не могла как он сейчас выглядит. А сосед тут как тут, легок на помине.

- Дождались дочку, - он поклонился старушке, - а я вам новых веничков для баньки принес. Молодой человек повернулся к Галине. - Вы меня совсем не помните?
Она посмотрела на него и чуть не упала. Мужчина как две капли воды походил на Кощеразина из сказочного мира. Он вовремя подхватил ее.

- Что с вами, устали с дороги? Все еще нога мучает?
- Все хорошо, - она едва отвела от него взгляд. Хотелось смотреть и смотреть, хотелось навсегда остаться в его объятиях.

- Вы сюда надолго? - Константин продолжал держать ее за руку.
- На все лето, - тихо сказала она, - у учителей длинный отпуск, да и ребятам перед школой нужно отдохнуть.

- А я приехал только на неделю. Летом много работы, у меня своя строительная фирма, но на выходные я буду приезжать. Моя старушка не хочет покидать родительский дом.
Как хорошо, - подумала Галина. - Продай Михайловна дом она бы никогда не встретилась с этим молодым человеком.
- Отдыхайте, завтра увидимся, - попрощался сосед и пошел к калитке. Галина долго смотрела ему вслед.

Как странно устроен свет, - думала Галина, - в сказочном мире она полюбила Кощеразина, а здесь встретилась с молодым мужчиной, который в детстве помог ей.
После баньки, чая и пирогов все разошлись спать, потому что день был странным и длинным. У всех из головы не выходило сказочное приключение.

Новый солнечный день развеял все тревоги. Огород, прополка, речка, приготовление завтрака, обеда, ужина и другие дела отодвинули на задний план недавнее приключение. Галина Юрьевна и ученики часто задумывались, а было ли оно на самом деле?

Наверное, все же было, Галина смотрела на свою ногу. Она перестала хромать, и она по-настоящему полюбила соседа. Константин с подростками занимался ремонтом как домом своей бабушки, так и домом ее матери. Помог перекрыть крышу, помог с прополкой и окучиванием картошки, брал подростков на утреннюю рыбалку и в лес за ягодами. Ученики были рады что покинули пыльный и шумный город. Вечерами у костра они заслушивались рассказами своей любимой учительницы. А она видела, как они разбились на пары. Столько внимания со стороны мальчишек девочки еще никогда не получали.

Денис и Лиза дали первый пример в отношениях. Даша и Олег перестали подкалывать друг друга, Роман заботой и теплом окружил Марусю Савикову. Замкнутая в себе девочка раскрылась как красивый цветок. Галина Юрьевна ни дня не пожалела, что взяла детей с собой.

Однажды Константин приехал к бабушке с племянницей и познакомил ее с учениками Галины Юрьевны. Максим как увидел девочку так в груди у него родилась сотня порхающих эльфов, которые наперебой стали твердить: - «Вот она твоя вторая половинка, любовь всей твоей жизни». Девочка так походила на козатаврицу из магического мира, что он не решался с ней заговорить. А Милисента была не робкого десятка. Она представилась, и сама стала расспрашивать парня о том, чем он любит заниматься.

Постепенно они разговорились и узнали, что учатся в одной школе, а не встретились только потому что она на год уезжала с родителями за границу.

Максим был так рад, что встретил девочку похожую на Милену из сказочного мира, что забывал обо всем на свете. Ему все в ней нравилось и глаза чайного цвета, и каштановые волосы, и россыпь веснушек - подарок летнего солнца и то, что она занимается биатлоном. Полиглот - он принялся обучать ее иностранным языкам, и они все больше времени проводили вместе.

Дни летели незаметно на землю стали опускаться туманы. На село, где дремлют в утренней тишине дома вместе с уходящим летом кралось время листопада.
Галина Юрьевна обратила внимание как выросли и возмужали ее мальчики, в каких красавиц превратились девочки. Она радовалась за них от всей души, а они каждый день ждали, когда Константин сделает ей предложение.

- Не страшно жениться, страшно к тому делу приступиться, - шептала Нина.
 
За несколько дней до отъезда - это, наконец, произошло. Рано утром, когда молодежь шумно умывалась у колодца, возле калитки появился Константин. Он был в белом костюме, который красиво подчеркивал смуглость его кожи, звездную ночь в глазах и смоляные пряди волос.

Молодой человек нес охапку разноцветных астр. Все притихли и в этой тишине при свидетелях он сделал предложение, а потом под громкие аплодисменты учеников своей любимой учительницы стал кружить ее по двору.

- Дай бог вам любовь да совет, - кричали ученики.

- Моя и только моя, - шептал он ей на ухо. Я сотни лет ждал именно тебя пело его сердце…

ТАЙНА СТАРОГО ДОМА ИЛИ СТРАНА ГРЕЗ
http://proza.ru/2014/04/07/2325


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   04.02.2021 17:27     Заявить о нарушении
Надо еще одну фантастическую историю придумать...

Галина Польняк   21.07.2021 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.