Царица мира

                ЦАРИЦА МИРА.

          Какой счастливый день! Восемь часов я слушал Фрэнка Синатру!  Божественный певец! Недосягаемый! Таких  больше не будет!
        …Наслушавшись до последнего предела, я  выпил бутылку кефира, съел кусок хлеба, и посмотрел несколько фильмов с Мэрилин Монро! Обожаю её! Восхищаюсь ею! Гениальная актриса!  Её коллеги, американские актёры, считали её посредственностью!  Как это могло  быть?! Ну, сложный характер, ну,  невыносима,  ну, невменяема, требовательна, непонятна!  Но это надо было терпеть изо всех сил! Не нужно было думать только о себе! Нужно было думать в первую очередь о ней! Мэрилин была тяжело  больна!  И это не понимали только самовлюблённые  дураки  и дуры!
        …Всё. Наступил вечер. Я что-то писал. Начал новую пьесу. Устал. По привычке, перед сном, выпил стакан ликёра, чтобы лучше спать, и лёг в постель. Немножко помечтал о жизни во времена Мэрилин и Фрэнка. И уснул. Так неожиданно и крепко, словно потерял сознание.
         … Мрак. Тишина. Странно, неожиданно, вспыхнул яркий день! Над Москвой медленно летит гигантская, улыбающаяся голова Мао Цзэдуна! Потом Франция, Эйфелева башня, я прыгаю с неё, и лечу над какой-то пустыней.  Вдруг, из песка, выпрыгнул огромный, полосатый, рогатый заяц, ударил меня лапой, и стал душить! Как тяжело мне, как страшно, я умираю!
           Тишина. Всё ушло. Я сижу среди цветов, напротив меня сидят Фрэнк Синатра, и Мэрилин Монро. Я молчал. Фрэнк и Мэрилин улыбались.
--Сашенька, не бойся! Мы - немножко другие, но настоящие!—сказала Мэрилин. - Мы вырвали тебя из страшного сна. Ты мог погибнуть. Сейчас ты и мы, висим высоко над Москвой, на площадке, созданной нашим умственным усилием. Нам это разрешено. Ты не боишься?
--Нет, --сказал я. И ничего больше сказать не мог. Я думал, что я умер. И то, что видел, не понимал совершенно. Галлюцинации? Мираж? Игра каких-то неведомых сил природы?
--Ты не умер, Саня, --сказал Фрэнк,--Ты симпатичен нам, и мы пришли к тебе на помощь. Ты ведь считаешь меня великим певцом?
Я кивнул. Фрэнк налил мне стакан виски. Я выпил. И стал медленно приходить в себя.
--Ты ведь считаешь Мэрилин величайшей актрисой?
--Да! Конечно!—крикнул я, и посмотрел на Мэрилин.
Мэрилин улыбнулась, и сказала:
--Ты умничка, Саша, а мои коллеги из Голливуда- нет.  Ты разбираешься в искусстве,-- а они нет…
--Мы хотим поговорить с тобой, Саня,--сказал Фрэнк.—Вернее, хотим помочь тебе. Ты часто с ужасом думаешь, что твоя страна на краю гибели. И ты прав. Ты думаешь, как спасти её… Но понять, что для этого  нужно сделать , не можешь… Так?
- Да…не могу! – прохрипел я…
Мэрилин положила руку Фрэнку на плечо и сказала:
--Подожди, Фрэнк,  он что-то не может прийти  в себя…  Может быть, он хочет есть. Саша, ты хочешь моё пирожное? Я сама сделала его!
--Ну, конечно, Мэрилин!—хрипло крикнул я.
--Прекрасно, мой дорогой! Съешь-ка вот это!—Мэрилин хлопнула в ладоши, и у неё в руках появилось малахитовое блюдо с золотистыми и розовыми пирожными.
--Ну как?—спросила Мэрилин.
--Бесподобно!—крикнул я, --Такого на земле быть не может!
--Верно, --сказала Мэрилин, и печально улыбнувшись, сказала, --Там вообще мало хорошего…
--Давай ещё стакан!—сказал Фрэнк, и налил мне виски.—Он тебя воодушевит!
Я жадно выпил, и спросил:
--Фрэнк, что нужно сделать, чтобы спасти страну?
--Нужно экстренно, и совершенно, перенастроить управление страной. Сейчас она в уродливом, противоестественном состоянии… Чем-то напоминает феодальный строй… Как известно, это устарело…
Фрэнк  засмеялся, но  Мэрилин шлепнула его по коленке, и он перестал смеяться.
- Саша, спрашивай!- сказала Мэри и сердито посмотрела на Фрэнка.
--Фрэнк скажи, Россию будут перенастраивать?—спросил я, и съел конфету, которую мне дала Мэрилин.
--Нет, не будут…
--Почему?
--Это от меня закрыто. Мы многое знаем, но не всё. Ты не печалься, мир огромен. Есть места, где можно успокоиться.
Мэрилин тяжело вздохнула, и сказала:
--Фрэнк, то, что мы делаем, не очень похоже на помощь Саше! Неужели нельзя сделать что-то полезное для него? То есть, для страны?
Фрэнк сорвал цветочек, понюхал его и сказал:
--Можно, --сказал Фрэнк.—Лидеру нужны другие помощники. Не такие, которые приехав по его заданию в область, встречаются  обязательными роскошными полянами, бабами, деньгами и, удовлетворённые, привозят в столицу липовые сведения, что всё в порядке, всё хорошо… Нет! Такие не нужны! Нужны другие! Отряд из ста, или двухсот преданных, умных, жёстких, хитрых людей, о существовании которых не должен знать никто, кроме  Лидера, и десятка приближённых. Эти специалисты, или специалистки, приезжают в области, в качестве каких-нибудь малоинтересных личностей, исследуют, что там происходит, и кладут результаты обзора Лидеру на стол. Тогда Лидер будет иметь верное представление, о том, что происходит на самом деле, и сразу поймёт, от кого из губернаторов нужно немедленно избавляться.  Да! А квартиры у специалистов должны быть огромные,  благоустроенные, но  только обязательно  государственные! Один неверный шаг, и они вылетают из столицы, чёрт знает куда, и на мизерные зарплаты! Ну, вот и всё! При таких условиях, они будут работать хорошо!
--И это все?—спросила Мэрилин.
--Пока да! –сказал Фрэнк.—Но учти, что и это не пустяк! Как ты считаешь, Саша, это поможет?
      Я сказал, что не знаю, и попросил ещё виски. Фрэнк налил мне, и сказал спокойно:
--Посмотрите туда!
   Над Москвой появилась огромная красавица из золота и драгоценных камней. Казалось, она охватила собой весь город.
--Это Царица Мира, госпожа Ложь!- сказал Фрэнк.
Через секунду из колоссального тела Царицы брызнули, побежали, поползли, миллиарды маленьких и гигантских змей. Они свободно ввинтились в тело России и исчезли.
- Вся ваша земля, каждый сантиметр ее, населен этими существами!- сказал Фрэнк.
-Какой ужас!- сказала Мэрилин.
-Да ужас! – сказал Фрэнк.- Но это трагедия всего мира! И нашей страны тоже! С ней пытаются бороться, но успеха не имеют. Суть ее деятельности раскрыта, но остановить ее невозможно!
…Прозвучал гром! Откуда- то из туч появился гигантский Рыцарь в доспехах. Одним ударом он снес Царице голову и кровью, хлынувшей из ее тела,  стал натирать свои доспехи. Лицо его было просто черным и плоским кругом, без привычных очертаний. Раздался смех. Громовой. Кто смеялся - непонятно.
Фрэнк встал, и сказал мне:
-Саша, мы уходим… Тут начинается нечто страшное…Если ты захочешь покинуть этот мир и увидеть нас, скажи просто: «Фрэнк, забери меня отсюда!»…И ты увидишь, что будет!
Фрэнк и Мэри исчезли. Я очутился у себя и через неделю увидел , как по улицам Москвы потекли реки крови. Когда кровь стала подниматься до моего окна, я встал посреди комнаты и сказал: « Фрэнк, забери меня отсюда!»…Тут же мое тело упало, а душа улетела в небесную синеву. Прошло совсем немного времени,  и я очутился перед калиткой, за которой виднелся прекрасный сказочный домик. Калитка открылась и из нее вышла Мэрилин. Она была одета в белое платье и розовый фартучек. Руки были в муке. Она что- то готовила. Мэрилин усмехнулась и сказала:
- Мы ждали тебя, Сашенька! Иди по этой тропинке и выйдешь к Фрэнку. Он занимается своим любимым делом и ждет, когда ты присоединишься!
Я пошел по тропинке.  Кругом цветы, небо голубое, солнце светит нежно, гостеприимно. А вот и Фрэнк! Он сидел в саду, за изящным столиком и открывал виски. Увидев меня, он махнул рукой и сказал:
- Саня, садись! Мы ждали тебя!
Я сел. Фрэнк налил  виски в стаканчики  и сказал:
Давай выпьем за твою Родину! Чтобы она могла перенести все
эти тяжкие испытания!
Мы выпили. Потом еще и еще. Вскоре  пришла Мэрилин с чудесными пирожками и бутылкой  небесного  Асти.  Мы пили, ели, смеялись, и я понял, что счастье существует! Я  сижу рядом с великими, любимыми мною людьми искусства  и ничего большего мне от жизни  не нужно! Потому что, то, что  произошло – самый драгоценный ее подарок!


Рецензии