Злой Рок? Хрупкость Жизни...

Хрупкость Жизни...
Почему одни уходят рано, другие мучаются и умирают,  измучив  близких.
 Жили мы на самстрое, так назывался наш посёлок, где папа, будучи больным, построил дом, недолго он в нём пожил, но оставил нам крышу над головой.  Дома были на самстрое, конечно, без центрального отопления, и без водопровода, и без канализации. И когда наступало похолодание, то топили печи. Иногда приходилось поддерживать тепло в доме детям, пока родители были на работе. 
 Была у меня подружка по играм на улице, и по садику, куда мы  вместе ходили.  Когда наступила пятая её осень, её старший брат, растопив печи, оставил её дома, закрыв на ключ, сам убежал играть на улицу.  Надюшка подошла к печи, чтобы согреться, и кончик её платья затянуло в печь, и она, как свеча вспыхнула.  Выбежать и позвать на помощь она не могла, и она бегала по квартире, пока не упала. Мама меня уговаривала с ней проститься, я не смогла, она для меня осталась белокурой, кучерявой, улыбающейся девочкой.  Она была очень лёгкой, весёлой, жизнерадостной в игре и общении.
Сколько раз я сталкивалась с несчастными случаями.  Папа возил нас часто в цирк. И вот однажды мы сидим в вагончике, я у окна,  и наша электричка начинает движение. Вдруг резкий тормоз, именно под нашим вагоном, молодой человек  решил под вагонами сократить дорогу , и  он не успел, перерезало обе ноги.
 И мальчик, с которым мы бегали во дворе, когда уже жили в городе, у него погибает отец,  и, не успев пройти 40 дней, он бросается под машину, не заметив, её… Мы всем двором боялись переходить дорогу в том месте.  Долго омывал дождь это место, и окольными путями всё лето ходили  на пруд, только, чтобы пройти мимо места его гибели.
 А девочка, которая несла в руках котёнка, он выпрыгнул на дорогу, а она  за ним, спасая от машин, котёнок жив, а девочка погибла, ей тоже было лет пять.  Время секунды… и нет человека, ребёнка, жизни.
Сегодня у меня, как будто день тяжёлых воспоминаний, может, это мои страхи так из меня выходят. Об этих случаях я ни кому не говорила, а вот сегодня они перед моими глазами, как живые картины старого  чёрно-белого кино.
 Наша неосторожность, стечение обстоятельств, живое напоминание о хрупкости жизни…
Берегите себя и близких, и всех, кто рядом с вами. Не проходите мимо, когда видите, что кому-то нужна ваша помощь или совет, или поддержка, а может даже и сказать СТОП.


Рецензии