И снова она, белая горячка

Ангел свил гнездо на древе, что стоит напротив дома.
То ли белый, то ли серый, может бес то зла, три клятый.
Или черт с рогами кверху, не могу понять я толком.
Яд сочится в моих членах. Он глядит мне в тупы очи.
Своим бледным, черным взором.
Тучи в небе солнце скрыли, снег летит и кроет землю.
Кроет голову и плечи, но не тает снег на теле.
Только мажет тело сажей.
И огонь горит у церкви, то ли адов, то ли рая.
Либо черти мы и бесы, либо ангелы и святы,
Все равно конец всем людям, неизбежен в днях тягучих.
Ангел, бес, а может образ, что родился в недрах тела,
Головы моей дубовой, что без мыслей не живется.
Поманил меня в окошко, рукой сизой без перчатки.
А костлявый палец смерти, стал асфальтом предо мною.


Рецензии
Спаси,Господи, душу раба твоего!!!
Ангел- Хранитель, моли Бога о нем!

Софи Коваль   08.08.2019 13:45     Заявить о нарушении