Эзотерик и его племянник

               

   - Здравствуйте, дядя Вадим. Мама настаивала, чтобы я к вам приехал, да я и сам давно собирался к вам в гости.

   - Здравствуй, Вася. Чай, кофе, или что-нибудь поешь?

   - Нет, спасибо. Давайте лучше поговорим. Мама, наверное, говорила вам, что я не такой, как все. Она меня не понимает. Да и другие тоже. Люди почти все глупы, я это хорошо вижу, поэтому ни с кем не завязываю знакомства. Я чувствую в себе какой-то потенциал, а куда и как его применить, не знаю.

   - Тяга к чему-то, влечение или хотя бы желания определённые есть?

   - Мне ничего не интересно. Желания? Есть одно - зарабатывать не меньше пятидесяти тысяч. Но пока не получается.

   - В нашем городке это немало. Так платят специалистам или тем, кто работает на вредном производстве.

   - Я пересмотрел весь интернет и понял, что хорошие деньги платят спортсменам. Но у меня время упущено. Мама отдавала меня в танцы, а надо было идти в теннис. Тренер говорил, что у меня хорошие данные для этого. Теперь говорить об этом поздно. В теннисе большие деньги!

   - Большие деньги платят спортсменам мастерам, они настоящие специалисты в своём деле. Мало легко бегать по полю с мячом, быстро ездить на велосипеде или машине, красиво скользить по льду, надо уметь делать это лучше многих. Далеко не все добиваются впечатляющих успехов. А в среде добившихся большая и жёсткая конкуренция, и, чтобы попасть в группу лидеров, участвующих в соревнованиях с хорошим призовым фондом, требуется отдача больших сил на тренировках, соблюдение режима, упорство, сила воли. Великих мастеров все же мало в процентном отношении к тем, кто профессионально занимается спортом. Спортивный путь короток, если конечно это не шахматы или шашки. Но они тебя не привлекают, а другими видами заниматься уже поздно. Если в твоей программе жизни и был поворот, ведущий к спортивной карьере, ты его проскочил. Прошлое не вернуть, поэтому лучше говорить в настоящем времени о твоём будущем.
   Сейчас ты работаешь на военном заводе и это тебя не устраивает. Какой-либо вид трудовой или умственной деятельности определил для себя, как возможный?

   - Выбрал пять, хотя ни один мне не нравится. Я не хочу ошибиться с выбором, чтобы потом не жалеть о потерянном времени, поэтому и пришёл к вам за советом. Вы умный.

   - Из пяти вариантов выбери тот, который по твоим расчётам  и возможностям даст тебе лучший результат.

   - А если окажется, что он не самый оптимальный? Я потеряю время, которое мог бы потратить на развитие в лучшем варианте. Как угадать, твоё или не твоё, чтобы зря не терять время?

   - Нет такого снайпера, чтобы всегда попадал в "десятку". Программа жизни человека строится так, чтобы в каждой ситуации он делал выбор, решая для себя, что ему лучше, что хуже. Но и в лучшем и худшем тоже могут быть варианты выбора. Чтобы понять, какое блюдо тебе больше по вкусу, необходимо их хотя бы продегустировать. Без этого невозможно понять вкусовую разницу и выбрать для себя понравившееся.
 Герои книг моего детства убегали из дома, уходили из родных мест, переплывали моря и океаны и не столько в поисках приключений, сколько ради того, чтобы резко поменять свою судьбу. Ты, Вася, читал что-нибудь похожее?

   - Я прочитал только одну книжку про Незнайку.

   - В книгах - знания и опыт жизней миллионов людей. Отказываться от такого богатства, чтобы набивать шишки собственным опытом, по меньшей мере неразумно. Учителя в школе знают верное решение заданий, которые они дают ученикам. Если ученики будут получать готовые ответы, в их дневниках и аттестатах будут стоять только пятёрки. Но знаний у них не будет. Ты не желаешь тратить силы и время на решение жизненных задач, а хочешь получать готовые решения? Нельзя прожить жизнь младенцем, за которого абсолютно все будут решать старшие. Небесный Учитель, он называется Определитель, есть у каждого. Он ведёт человека по жизни в рамках программы, составленной Высшими Рассчётчиками, и отвечает за своего ученика перед своим Руководителем. Определитель подаёт сигналы-импульсы своему подопечному с тем, чтобы уберечь его от неправильных поступков, подтолкнуть к лучшему выбору. А вот будет ли Он "услышан", зависти от способностей его ученика и понимания, от кого идёт подсказка.

   - Вы верите тому, что написано в ваших книжках? Как это можно проверить? Ко мне в голову могут придти только мои мысли и мои идеи. 

   - Я пишу произведения в прозе, а идеи, о чём написать, приходят мне Свыше от моего Определителя, и никаких сомнений в этом у меня нет. В каком варианте воплотить идею, тут уже мои творческие потуги, но даже и в этом я ощущаю помощь невидимого помощника. Книги Секлитовой, Стрельниковой как раз и дали мне знания о Высшем мире, о связях его с нашим Низшим, о многом другом. Скольких ошибок я бы избежал, имей эти знания хотя бы с твоего возраста!

   - Я, может быть, поверил в Небесные силы, если бы сам их увидел.

   - Ты сам обошёл Землю вокруг и убедился, что она шар, а не блин, нырял в Мрианскую впадину и замерил её глубину, поднимался на самую высокогорную вершину и знаешь её точную высоту? Большинство научных открытий рождается вначале в головах людей, как расшифровка импульса посланного Свыше, и, не будучи принятыми большинством их коллег, могут десятилетиями дожидаться подтверждения своей правоты. Известным мы называем то, что считается общепризнанным, то есть продтверждееным многими людьми. Книги ты не читаешь, но в интернете можно найти множество подтверждений существования души, жизни после смерти, различных проявлений нематериальных сущностей, реальности существования Высших Сутей. Человек, обладающий аналитическим мышлением, способен сделать определённые выводы на основе этой информации. Если, конечно, захочет этого. Отрицать что-то или сразу бездумно поверить в это, не делая даже попыток разобраться - удел глупцов.

   - Я вижу, понимаю, что вокруг одни глупцы, значит умнее их. А если не читаю книги, по-вашему, я сам дурак?

   - У человека может быть завышенная самооценка. Или высокий потенциал души требует от мозга решений задач, соответствующих её мощности, а ленивый мозг выбирает что попроще. Этим человек сам тормозит своё развитие, деградирует. В школе я неплохо учился, любил читать, но в ВУЗ не поступил, может потому, что не смог выбрать интересный для себя. Отслужил в армии, попробовал несколько видов деятельности, пока не остановился на работе кузовщика. Стал хорошим мастером, но больших денег не зарабатывал, не гнался за ними и соглашался на ту сумму, которую мог заплатить владелец авто. Меня привлекал сам процесс превращения помятой жестянки в правильные красивые формы автомобиля. Мне понравилось то,чем я стал занимался! Но к этому надо было придти через выбор.
   И ты можешь придти к мастерству в каком-либо выбранном виде работы. Пробовать перебирать несколько вариантов, потратив на каждый, к примеру, по три года, чтобы потом сравнить результаты, слишком расточительно. Обязательно будет сказываться и влияние коллектива, в котором будешь работать.

   - Мне не все люди нравятся, а в любой группе будут такие, которые мне совсем не подходят. По этой причине оставлять понравившуюся работу?

   - Ты хочешь заполучить для себя идеальные условия существования: нтересная работа с желаемой оплатой, душевный коллектив? Может тогда поменять страну, географическую широту? Душу человека воплощают в той точке земного шара, где она нужна в данное время планете, помещают в те условия, где она может получить лучшее развитие. Кто-то живёт в холодных условиях вечной мерзлоты, а кто-то - в жарких безводных пустынях. Можно найти возможность завербоваться в такой "благодатный" край и зарабатывать очень хорошие деньги. Но не прижиться в коллективе можно и там.
   В каждой своей жизни мы должны учиться и учиться. Учиться многому, и в первую очередь взаимодействию с другими людьми, какими бы они ни были. Когда наберешься знаний и опыта в своём деле, сможешь стать его руководителем, вот тогда у тебя будет возможность подбирать сотрудников по своему усмотрению. Сам будешь решать, подходит ли вам прекрасный специалист со скверным характером, или поменять его на мягкого и податливого, но без достаточного опыта работника. И опять - выбор!

   - "И, если вы не живёте, то вам и не умирать" - слова из маминого любимого фильма.

   - Совершенно верно. Не бойся  пробовать, экспериментировать. "Дорогу осилит идущий" - мудрое высказывание.  И, если у тебя есть значительный потенциал, он непременно себя проявит в том деле, которым будешь заниматься.

   - Спасибо, дядя Вадим, я попробую.


Рецензии