В Питере дождь

Дождь заливает мне очки, ничего не вижу. Зонт выворачивает от ветра,ну вот, опять получила порцию холодной влаги, брр, неприятно... Сложить зонт, к черту, вымокнуть назло, кому на зло? Кто - то наступил мне на пятку.Бедная туфля, разбухшая, бесформенная, осталась лежать в луже. Я стою, как цапля,на одной ноге.

"Извините, я нечаянно",- парень помогает мне нащупать туфлю-лодочку. "Спасибо",- процеживаю сквозь зубы.

Становится холодно. Не хватало еще простудиться!Приехала налегке, с собой только рюкзачок с дорожным набором, запасная футболка и шорты. Хорошо, что ветровку надела и джинсы. Хотя прогноз в Яндексе обещал отсутствие осадков.

Почему мне так не везет? Нет, все равно, Санкт - Петербург хорош в любую погоду, ободряю себя, Эрмитаж, Русский музей, да еще успеть захватить Петергоф...

"Простите, девушка", - голос того парня еле слышен. "Господи, что опять?",- смотрю поверх очков.

Серые зрачки смотрят в упор, не нагло, а внимательно:
"Можно я провожу вас, а то вы потеряетесь и к тому же, дождь? "
"Помогите мне найти гостиницу "Петербугские ночи",- неожиданно уступаю.

Сквозь мутные очки наблюдаю за силуэтом стоящего рядом парня. Очередная остановка. Случайный попутчик берет меня за локоть и мы выплюхиваемся из влажной утробы автобуса. Потом бегом до гостиницы. Я не запоминаю дорогу, бесполезно.

Нажимаю на домофонную кнопку. Фу, наконец! Поднимаемся на третий этаж. Приятная девушка-администратор выдала ключ. "Спасибо, что проводили",- смотрю на незнакомца. Глаза поменяли цвет. Теперь они голубые и прозрачные как ...

Внешность обычная: средний рост, худощавый, волосы коротко острижены. Возраст не могу определить, в районе двадцати.

"Куртку повесьте на плечики", - подаю деревянную вешалку.
Сидим. Я на кровати. Он на стуле.

-Давайте познакомимся. Я - Женя. Учусь на четвертом курсе. Изучаю логистику.Приехал из Мурманска.
- Я живу в Москве.Работаю. Зовут меня Жанна.
- Мне не хочется уходить, еще немного побуду с вами, разрешите?

Иду чайник подогревать. В этой гостинице есть кухня. Только к чаю ничего нет.
"Я сейчас", - Женя куда-то убегает.
Через полчаса мы пьем чай с пирожными "Буше". Вкусные. Чувство неловкости проходит. Мы говорим о жизни в Москве и Санкт - Петербурге.

Женя очень смешно рассказывает о своем детстве. Я забыла про время. Уже поздно. По моему взгляду он понимает, что пора уходить.

У меня "говорящий" взгляд. В институте однокурсники дали прозвище Жанна Железная. Все вечеринки, танцульки, дни рождения прошли мимо меня.

Пока сокурсники бессовестно обустраивали свою личную жизнь, я усердно писала конспекты, посещала разные тренинги по психологии, до одури читала профессиональную литературу.

Дожила до двадцати восьми лет и никакой романтики. Ни свиданий, ни расставаний, стыдно признаться кому, даже не целовалась.

Многоопытная подружка Светка посоветовала устроиться на работу, где мужского рода много.

Устроилась. В прошлом году одна ездила в Прагу, в этом году одна в Питере, на следующий год в Барселону поеду.

Женя одел куртку. Идем по длинному узкому коридору, второй этаж, первый. Старая сырая парадная с большой лестницей и облезлыми узорными перилами. Последняя ступенька.

"Жанна, можно поцелуй на прощание?" Вопрос застал меня врасплох. Женя наклонился и быстро поцеловал мои холоднющие губы.

Я не знаю, что случилось. Мне казалось, что теряю сознание. Его губы обожгли меня. Этот жар распространился на мозг, коленки подогнулись и я чуть не свалилась с лестницы. Женя подхватил меня в последнюю секунду. И поцеловал еще раз.

Мы поднимались наверх и все время целовались. Застряли на пятом этаже. Женя целовал мои полуоткрытые губы. Внутренние ощущения были очень сильными, новыми, вызывали желание продолжать.

 Хлопнула дверь и я шарахнулась от Жени в сторону. Он засмеялся и притянул меня к себе:" Ты мне нравишься. Останься со мной."

Слова отрезвили меня. В сознании появилась мысль, что курортные романы, знакомства в поезде и дружба в начальной школе весьма недолговечны.

Мозг начал работать, вспыхнувшие к Жене чувства угасали стремительно. Я вспомнила, что через два дня возвращаюсь на работу...

Он ушел в дождливую темноту, сказав, что придет в аэропорт проводить. Два дня я моталась по городу. Выполнила культурный план. О Жене вспоминала мимолетно. В аэропорту со страхом ждала встречи с ним.
Но Женя не пришел.


Рецензии
Немного разочарован финалом.... Удачи.

Александр Аввакумов   11.06.2019 08:15     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Ксения Луговая   11.06.2019 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.