Сильвия и Вартан

Сильвия приехала в Хаммамет из Армении, она была писаной красавицей, за ней ухлестывало на Родине множество мужчин, и ей это надоело... Сильвии хотелось простого человеческого счастья, с одним, хорошим, скромным человеком.
Конечно, Тунис - не самое подходящее место для уединения. Кругом бары, рестораны, дискотеки, назойливые кавалеры...
Как-то она сидела под пальмой - роскошной, большой, было очень жарко. К ней подошел молодой человек, по виду - армянин...
- Здравствуйте, я Вартан.
- Очень приятно, я так и думала, что вы армянин.
Вы из Армении?
- Нет, я из Хаммамета, местный, здесь в Тунисе большая община.
- Я знаю, читала...
- Вы удивительно красивы...
- Начинается... - она улыбнулась.
- Нет, правда, если б красота была преступлением, вам бы дали пожизненный...
- Вы слишком остроумны!..
- Я же армянин.
Показать вам город, вы когда приехали?
- Вчера, днём, сегодня только осматриваюсь. В принципе, с удовольствием. - Ей понравился молодой человек.
Вартан на собственной машине, он был из богатой семьи, возил Сильвию по всему Тунису, разговаривали они на армянском, хотя родным языком Вартана был арабский, так бывает, тем более в диаспоре.
Они посетили армянскую церковь, древние памятники архитектуры, которыми так славен Тунис. Сильвия была в восторге!
- Удивительная страна, и круглый год жарко, здорово - вообще зимы нет!
- А что, в Армении холодно?
- Нет, конечно, но 2 месяца в году неприятно... У нас не топят. Ты там не был?
- Нет, откуда?! Хотя очень хочу, посмотреть на Арарат, мои предки из Турции, бежали во время геноцида.
- Это нормально, вернее, ненормально. Мои - тоже, они из Вана. А у тебя?
- Тоже оттуда!
- Вот странно, может мы родственники?!
- Надеюсь, нет...
- А что... У тебя на меня виды?..
- Если честно, ты мне очень понравилась!
- Ну, спасибо... Это взаимно.
Он попробовал её поцеловать, но Сильвия отстранилась.
- Я приличная девушка.
- Извини.
Они взялись за руки и пошли вдоль побережья.
Через месяц Вартан приехал в Армению, к Сильвии.
Она его встречала в аэропорту.
- Ну что ж, теперь моя очередь. Только предупреждаю, у нас, в Армении, гораздо больше достопримечательностей, так что будет непросто и очень интересно.
Действительно, в течение недели они объездили всю страну, Вартан был поражен красотой родных мест и...
бедностью местных жителей.
- Да, так жалко людей...
- Это всё коммунисты, сейчас бы жили при нормальном капитализме, - в семье Сильвии ненавидели, и справедливо, Советскую власть.
- Это грустно, но я бы очень хотел здесь жить...
- Поверь, на твоей Родине лучше!
- Ну тогда, переезжай туда, я тебе делаю предложение...
- Как?! Вот так?..
- Да, а почему нет.
Он достал из кармана золотое кольцо с бриллиантом:
- Это фамильное, ещё прабабушкино, выходи за меня замуж.
Сильвия не думала ни секунды:
- Я согласна.
Вартан обнял девушку и они закружились в дивном танце...
Вечером, на следующий день, влюблённые обвенчались в Эчмиадзине, присутствовали только её родители и ближайшие родственники и друзья, всего человек 50.
Свадьбу закатили грандиозную, на 3 дня, из Туниса приехала вся родня Вартана. После торжеств молодая пара отправилась в путешествие по Латинской Америке. Они оба давно хотели посетить эти интересные страны, где по опросам населения, несмотря на бедность, больше всего счастливых людей!
Но вот, медовый месяц закончился. Сильвия переехала в Тунис, к родителям Вартана. В новой стране ей нравилось больше - и не только из-за климата... Вскоре она забеременела, что, конечно, осчастливило всю семью!
Вартан купил отдельный дом и они зажили своим маленьким миром, на лазурном побережье, в окружении пальм и развалин древнего Карфагена!


Рецензии