Телецифирь...

Я, пожалуй, не тупая, ну, возможно, что чуть-чуть.
И совсем я не тупая, но уже не молодая,
Я  не сразу понимаю, что за чем куда включать,
Чтобы Цифру подключать...
Мне досталось два канала: «Волга» и ННТВ.
Остальные цифровые, ох, лихие, но ...чужие:
Не способна я понять, как их верно подключать.
Старший сын взялся помочь:
Все, что нужно, прикупил, проводки соединил...
Но вот настала эта ночь, когда стало мне невмочь
Справиться с телецифирью, той, что пустили на постой.
Все взяла в цифирьи руки – когда же кончатся те муки,
Что мне Цифра принесла: покой и радость унесла.
Хорошо, что есть соседи, двое хлопцев из ларца,
Современных молодца. Начертили, где включать
И как нужно выключать.
И совсем я не тупая, ну, немного тормозная.
Теперь с Цифрой я справляюсь – смотрю, что нужно,-
Наслаждаюсь... Всех, кто помог, благодарю,
Уважаю и люблю!
7 июня 2019г.Елизавета Рябинина


Рецензии