Обратная сторона Реальности. Глава 7

[Глава 7]

Комсомольский-19. Я часто вижу в своих снах этот Краеугольный Камень силы, Центр Мировой Сверхсети сновидений. Там бесследно исчезают люди. Эфиром белого шума я проникаю туда. Зыбкое Зеркало в катакомбах зараженной радиацией больницы Комсомольского-19, этого ядерного хранилища отработанных урановых стержней со всего востока страны с 70-х годов прошлого века, есть Конструктор снов - вечное неорганическое существо, которое генерирует сны каждого человека на планете, и которое питается нашими иллюзиями. Сам этот город - царство оживших видений, галлюцинаций, фантомов и страшных кошмаров наяву, которым нет конца.
По наушникам сквозь провода вирусной сетью вгрызается в кромку льда серого вещества выпуск информационной программы. Бездушная картинка. Набор звуков. Пустота и оффлайн.
Я - молодая секретарша с разбитым сердцем, я еду в час пик (а кажется, всего два часа назад был полный дедлайн в сети) в метро с букетом красных роз и коробкой конфет с бутылкой дорогого хорошего красного вина. Мне уже на все плевать. Все это я купила для себя самой. Не знаю зачем, пусть люди думают, что я еду со свидания. Но у меня уже 4 года нет мужчины. И сегодня вечером я покончу с собой.
Прошли тысячелетия одиночества, теплый ветер пустынных улиц с желтым пределом фонарей впереди. Я знаю, что мне делать дальше.
Бывают дни, когда хочется отключить мобильный, не входить в социальную сеть, пить крепкий кофе и курить. Сигареты и кофе - лучший заменитель ласки, нежности и внимания.
Стоять на горизонте всех ветров, всех дорог, на пороге неба, на краю крыши высотки и кажется, за моей спиной крылья и меня подхватит теплый ночной ветер ввысь.
Идет сильный холодный мартовский дождь.
Толчок от опоры. Когда слезы высохнут мы не встретимся завтра после дождя и все изменится.
Пьяная баба мало чем отличается от резиновой. Психи повсюду - в психушке лишь те, кто спалились
Молодая девушка попыталась покончить с собой, спрыгнув с крыши высотки, но осталась жива. Но теперь она навсегда инвалид. А была такой красивой. И такой одинокой.
Столпы Вавилона наших дней - небоскребы и высотки.
- Сломан позвоночник и ноги. Она в коме, - говорил реаниматолог, - долго не протянет.

Но что-то ее заставляло цепляться за жизнь, отчаянно цепляться.

Здесь, в этих четырех стенах больничной палаты время словно остановилось. Ничего не меняется. Нет смерти, которой я жажду, но нет и жизни. Не дыша, все замерло. Лишь короткий писк кардиограффа отмеряет обратный отсчет. Закрыть глаза. Не верить тому, что видишь. Это все ложь. Притворство. Фальшь. Бутафория.

"Пойми же наконец - ты никому в этой жизни не нужен, и тебе на самом деле никто не нужен. Ты никому ничего не должен, и никто ничего не должен тебе. Никто в этом мире не уникален. Все люди - лишь разлагающаяся гниющая биомасса. Любовь - преходящая ценность, и нужно быть самим собой. В любви нет ничего хорошего. Тут нет незаменимых уникальных "единственных" вторых половинок. Каждый человек сам по себе цельное самостоятельное существо. Тот, кто может прожить всю жизнь в одиночестве - подлинно силен. Распускать слезки и сопли жевать по поводу того, что тебе плохо от одиночества - значит признавать свою неполноценность. И на этом точка. В любви нет рационального корня.

Слепое пятно силы. Комсомольский-19. Я и раньше видела этот страшный заброшенный город в своих снах.

Чтобы победить все свои страхи нужно столкнкуться с ними лицом к лицу.
Чудовища живут лишь в твоей голове.
И теперь через эфир белого шума бреду по пепельным улицам этого города. Пепел с небес, пепел вместо дождя и снега, пепельный ветер в лицо. И ни одной живой души. Белое измороженное безмолвие. "Что я здесь делаю?" Сумеречный огненный ветер, белый порог, порог боли, раскаленная заря.

Дождь из ртути и апельсинового сока

Ты никого здесь не удивишь своими проблемами с недосыпанием, одиночеством и низким доходом. Ты не уникальна в своих потребностях.
Когда-нибудь ты откроешься этому миру и мир откроется тебе навстречу и ты поймешь - не Бог должен тебе что-то, а ты сама должна задать вопрос: "Что я могу сделать для тебя, Господи?"

Я привязана эластичными резиновыми жгутами к медицинской каталке, которую везут в операционную. Я в сознании. Мне страшно. Мерило осознания - наш холодный разум. Игры сознания часто ведут в никуда. Я проезжаю мимо других боксов, где идут операции. Слышны крики о помощи и видны брызги крови на стеклах. Вот и все. Меня привезли в операционную. Хирург в окровавленном халате и маске выходит, и тут же его пронзает кто-то длинным лезвием. Я пытаюсь освободиться от жгутов, зафиксировавших меня. Через десять минут отчаянных рывков из стороны в сторону я освобождаю правую руку, дотягиваюсь до столика, беру скальпель и разрезаю жгут на левой руке. Я еще не понимаю, что действую в своем кошмаре. Освобождаю ноги. Встаю. Перемигивает свет. Все становится снежашим вокруг меня, нечетким как на размагниченной видеопленке.
Скальпель здесь - мое единственное оружие. Словно в паутине застыли мухи. Свинцовый полумрак. Я осторожно выхожу из операционной и обхожу труп дьявольского хирурга. Тишина. В ушах звон как от болевого шока. "Это не Москва, я могу ходить и стоять на ногах - значит это мой сон. Мое подсознание."

Маленький мальчик за решеткой На решетке кодовый замок. И мне надо туда. Часть кода - на наполовину разорванном снимке флюрографии. Я должна найти вторую половину, потому что этот мальчик - ключ моего сна. Как выбраться из него.

Стекло. Я разбиваю его стулом. В этом помещении я нахожу вторую часть снимка флюрографии и спешу к мальчику с полным кодом.

Ко мне движется медсестра с зашитыми глазами и ртом. В руках у нее скальпель и я иду в атаку. Она наносит мне удар, я наношу удар. Хоть я и знаю, что это - сон, но мне больно. Я наношу удар дьявольской медсестре в горло и она падает замертво.

- Ты долгожданный гость в этом мире, мире сказочного сна. Ты ждешь каждую ночь, чтобы вырваться из опостылевшей реальности и на 8 часов забыться в сладких сновидениях. Бывает, тебе снится прошлое - твоя первая любовь, твои ошибки и твои взлеты, может тебе снятся кошмары, которым нет предела. Но ты каждый раз ждешь ночи, чтобы окунуться в этот океан,


Когда я открываю дверь, мальчик бежит от меня, а я бегу за ним.
Дверь захлопнулась. За дверью - неземной свет.

иногда самое страшное - увидеть самого себя как есть.

Там - Конструктор снов.

Я вижу себя в Зыбком Зеркале маленькой девочкой с черными волосами и голубыми глазами и Меч из Зеркала пронзает мое тело насквозь.


Рецензии