Таинственная строка

   «Мила Крутова написала в своей ленте…» Так начинались заголовки некой любительницы поститься (с ударением на первом слоге). Чуть ниже жирным угрожающим шрифтом предписывалось: «Читать!» Императив казался мне напечатанным красными буквами, как на плакатах времён Гражданской или Отечественной войн. Из страха перед чем-то ужасным я всегда проходил мимо этих объявлений. В самом деле, в них должно заключаться нечто столь значительное, может быть, даже ужасное, взывающее к помощи, жалости, состраданию. Иначе, зачем так кричать на весь свет? А моё сердце и так перенасыщено всеми этими чувствами. Ещё одного потрясения оно может не выдержать.
Но однажды я направил стрелку моей автоматической безотказной «мышки» на эту, тлеющую тревогой и нетерпением строку. «Что такого крутого написала Мила Крутова?» - спросил я себя.  Пост открылся. Я на мир прикрыл глаза и даже слегка отодвинулся от экрана, как при возможном взрыве гранаты. А когда открыл, во влажное поле моих глаз так и брызнули строчки: «Никогда не ешьте после шести…». Подразумевалось, конечно, после шести вечера, ибо не есть весь день с шести утра  свыше сил большинства людей. Шёл восьмой час после полудня. Пообедал я в три. Пополдничал в шесть. Желудок не был пустым, но мне почему-то до ужаса захотелось перекусить. Не проволоку, конечно, даже не суровую нитку. Про синтетическую я даже не говорю. Однако приказ есть приказ, а я привык исполнять все повелительные предписания, даже если не видел в них смысла. Я и не ел… до девяти вечера, хотя обычно ужинаю раньше, примерно в семь. И напрасно я изменил свой привычный режим. Плотно набив исстрадавшийся желудок, я немного поскитался по квартире, совершая что-то вроде моциона. Потом лёг спать. Но заснуть не мог. Переполненный желудок пробудил мою обычно давно спящую в этот час совесть. Я ворочался с боку на бок, вздыхал. Забылся  только перед самым рассветом. Проснувшись поздно, с тяжёлой головой, я дал себе слово никогда больше не следовать приказам или благим пожеланиям блогера Милы Крутовой или следовать им буквально и строго по часам, дабы не попадать в двусмысленное положение.
С тех пор я с ещё большим страхом стал миновать строку в почте  от этого адресанта. Кто знает, что она прикажет в следующий раз? И ещё я надеюсь, что у неё есть достаточное чувство юмора, чтобы не принимать шутку за желание обидеть её. Тем более, что её постах ничего подобного тому, что я ей приписал, нет.


Рецензии
есть такое. Повеселили.
я часто просто отправляю в - Спам. И оно послушно следует туда.И следующие(почти всегда) уходят спать в положенное время, после 6 часов вечера меня не кушают))

Мои друзья (многие) продолжают читать всякую всячишку, мне шлют; иногда, если глаз выхватит что-то привлекательное- читаю, даже иногда делюсь с другими.
Иногда хочется поделиться со всем миром, но я торможу, считаю до 20, снова читаю..
понимаю, что мир стоит и будет стоять, и вряд ли станет лучше, если я отправлю это всем жителям планеты.
а советы по питанию, содержанию- сколько противоречий: вчера было полезно, а сегодня просто смертельно...
Я сварила себе овощной суп..больше некому есть . Организм сам выбирает- что хочет, как сказал один товарищ(священнослужитель)- ешьте, что хотите, только не ешьте друг друга.

Исабэль   09.06.2019 07:58     Заявить о нарушении
у вас фото- будто со стены- Члены Президиума Верховного Совета..
с приветом Света

Исабэль   09.06.2019 07:59   Заявить о нарушении
Дорогая Исабэль! Образ моего персонажа собирательно-вымышленный и к Вам не имеет отношения. Я в первый раз встречаюсь с Вами на поле Интернета, думаю, не в словесной дуэли. Миниатюрка эта просто неожиданный для меня самого каприз воображения и словесной игры.

Валерий Протасов   09.06.2019 09:23   Заявить о нарушении
Насчёт фото. Я человек эпохи Москвошвея и Верховного Совета, но, слава богу, не дырявых джинсов и тату. Привет Вам, Света - не член Верховного Совета! Приятно познакомиться. Не напиши я эту шутку, и нам не пришлось бы перекинуться двумя-тремя словами. Надеюсь, Вы читаете не только то, в чём находите отдалённые намёки на вашу неприкосновенную личность. Заходите, но без пчелы в кармане. Буду рад.

Валерий Протасов   09.06.2019 09:28   Заявить о нарушении
я сама пчёлка Майя..когда ужалю- не знаю. Ежели сами придавите невзначай.
Ваш стиль- не ваш.. Отвечаю на тот, что предложили на мой читаемый момент.
Клеить не буду, терпеть не могу ждать, пока подсохнет.
поэтому ни по кому не сохну.

А душа..разве она может успокоиться?!

Исабэль   09.06.2019 12:28   Заявить о нарушении
фамилия ваша- Протасов- из той неизжитой категории.

Исабэль   09.06.2019 12:31   Заявить о нарушении
Клеиться не будем. Мы и так склеены одной жизнью и временем. И стиль - мой, и, когда я серьёзен, и когда шучу и гневаюсь. Не одномерен. А фамилией горжусь. Она из той эпохи, когда Протасовы кое-что значили в этой жизни, как, впрочем, и сейчас ("для духовных людей", как сказала бы Маргарита Павловна из "Покровских ворот").Аушеньки, Светочка! Кажется, я уже приклеен, что не удивительно для любителя сладкого: и мёда земного, и нектара небесного.

Валерий Протасов   09.06.2019 13:15   Заявить о нарушении
по усам текло, а в рот не попало
аушечки..мои ушечки навострились в вашу сторону- сладкие речи, горькие плечи.

Исабэль   09.06.2019 15:09   Заявить о нарушении
Вижу - остры ушки на макушке. Но и я стреляный воробей. Меня на мякине не проведёшь. Много ли пирожков напекли Вы на Проза. ру и Стихах тож? На мои страницы добро пожаловать!

Валерий Протасов   09.06.2019 15:56   Заявить о нарушении
отведайте пирожков моих, а то вы, как большинство, только к себе зазываете.
А я завываю, особенно, на полнолуние.. Да норовите яблочко ядовитое подсунуть.

Исабэль   10.06.2019 01:12   Заявить о нарушении
Полнолуние -- опасный час. Время Ивана Бездомного из "Мастера и Маргариты". Вы, конечно, Маргарита, королева испанская, и маргаритки, уж точно, растут в вашем саду. Зайду, если Вы приглашаете, если стражники у калитки уснут. Но и Вы не забудьте накидку на роскошные плечи надеть.

Валерий Протасов   10.06.2019 09:00   Заявить о нарушении
уже давит на плечи ..не люблю роскошь
иногда..для куражу- могу блеснуть
на мне блестящий, в некоторых местах, костюм..

Исабэль   10.06.2019 09:22   Заявить о нарушении
какой вы острожный, если, если..
а как на счет риска?

Исабэль   10.06.2019 09:23   Заявить о нарушении
Насчёт риска без иска не обойтись. Риск не расчётлив. Ум думает одно, а риск поступает по-своему.

Валерий Протасов   10.06.2019 09:39   Заявить о нарушении
Дорогая Исабэль! Мои яблочки от хорошего дерева жизни. Кое-что из ваших произведений я посмотрел. Везде чувствуется неординарный ищущий ум и чувство, не вполне находящее себя. Кое-что на стадии поиска. Близко к восторгу вдохновения. Ещё немного - и слова должны политься песней упоения, радостью творчества. Нужно идти путём музыки. Искать местные издательства, издаваться. Тогда виднее будут достоинства и недостатки. Прибавится уверенности. Вы близки к этому. Успехов Вам!

Валерий Протасов   10.06.2019 10:05   Заявить о нарушении
боюсь стать такой- упоённой, чтобы лилось радостью творчества.
Я же не соловей- это он рулады выводит- хоть и искусно, но всё же сразу слышно- соловей..пташечка- канареечка жалобно поёт.
вот у вас уже льется..то ли водица, то ли черница, но не напиться.
Увы..
понимаете?
как будто души нет, а так..солнце взошло- полыхнуло на миг.
Потрясающе! и всё - ушел этот миг.
а вы его пригвоздили, и поехали..
*

подруга только что поделилась видео: женщина в годах призывает кормить всех блюдом, приправленным любовью. И столько в ней напора, ну, думаю..лучше не попадаться на ее пути- сделает из меня соус любви..

Исабэль   10.06.2019 14:24   Заявить о нарушении
вот и вы туда же- все под соусом любви
прекрасно, конечно. Но как тошно..
никого и никуда не хочу звать
чаще- улыбаюсь, если человек несет ахинею (конечно, он же так не считает, он призывает к любви, а потом ребенку подзатыльник..по ходу жизни)

Исабэль   10.06.2019 14:29   Заявить о нарушении
Душа, конечно, изменяется со временем, и устаёт, и остывает, и меняется её язык, как в музыке композитора. но всё же каламбуры и буриме - это одно, а симфония всего текста - это другое. меняется язык, но не всегда вместе с ним меняется слушатель. Так называемая душевность, жар чувства, теплота свойственны молодости.
А красота не обязательно греет сердце и руки. Чистое искусство - это нечто иное.

Валерий Протасов   10.06.2019 15:14   Заявить о нарушении
Красота - не хлеб, не водица. Ею не наесться и не напиться. Это нечто другое.

Валерий Протасов   10.06.2019 15:26   Заявить о нарушении
да..соглашусь. Не наесться, но без нее, порой, кусок в горло не лезет

Исабэль   10.06.2019 16:05   Заявить о нарушении
Хорошего Вам аппетита во все годы жизни, здоровой русско-испанской пищи, Исабэль- Светлана! А насчёт "пригвоздить", так я продлеваю мгновению жизнь, которой без меня у него бы не было. Нахожу нить Ариадны в лабиринте между жизнью и смертью. Иду сам и веду тех, кто хочет идти со мной. Это медитации, лирика мысли, обычного мгновения, отнятого у тления и превращённого в бессмертное.

Валерий Протасов   10.06.2019 17:37   Заявить о нарушении
а где ведёте? Только за мыслью заочной или есть очное следование вашим бессмертным творениям?

Исабэль   11.06.2019 02:11   Заявить о нарушении
Веду, где ступаю, где слышен мой голос и где "имеющий уши, да слышит". А в общем ни одно слово (ничьё)не пропадает. Каждое слово остаётся на матрице вселенной. Поэтому оно должно быть близким к истине, поэтичным и красивым.

Валерий Протасов   11.06.2019 09:13   Заявить о нарушении