Что такое жизнь

"Нас не должны  обескураживать трудности объяснения жизни с помощью обыкновенных законов физики.
... Мы, кажется, приближаемся к смехотворному заключению, будто ключ для понимания жизни заключается в том, что она основана на чистом механизме, на принципе "часового механизма" в том смысле, который придает этому выражению Планк. Это заключение не представляется нелепым и, на мой взгляд, не совсем ошибочно, хотя его и следует принимать "с большой щепотью соли".
Шрёдингер!

***
Как хорошо быть нЕучем!
То, что умные прочли в юности, тебя радует на склоне лет.
Самостные гипотезы, построения и модели неизбежно приближают их наивных  авторов к трудам признанных гениев, их свободному парению над фактами.
Когда ты уже лауреат физики, можешь прогуляться по соседней лужайке генетиков - никто не цыкнет).
Возможно, в школьном возрасте стоит давать такие темы сочинений, как
- Моя модель мироздания;
- Моя модель атома;
- Моя модель общества
и повторять их по мере взросления?

***
Маятник мне не смехотворен, если он подвешен на ДНК.
И Шредингер начал с С2Н5ОН, что превращаются в СО2 и воду... ПРИ ИЗБЫТКЕ КИСЛОРОДА!

Товарищи! Вот почему свадьба не бывает без пляски (драки). Добавить кислороду!
Получим воду.


Рецензии