После травмы
Роль мавзолейного визита подчеркнута местом главного экспоната выставки; ты ходишь по залам, чтобы проникнуться художественным миром автора, но что-то тебе мешает, чего-то недостает; я прошел всю выставку от начала до конца, и в смущении побрел обратно, и только тут заметил зал, мимо которого первоначально прошел мимо, и в него зашел, сначала от неожиданности не узнав, кто это, а когда догадался, все стало на свои места; Паша Пивоваров, войдя в склеп Мавзолея, увидел то, что мы сейчас видим в затененном зале, а вышел Павлом Пепперштейном, видящим мир в тех формах, которые представлены в его остальных произведениях.
Но я не смог не заметить в центральном арт-объекте аллюзий на современность; - согласно представлению художника, Спящий Красавец почивает на территории подмосковного совхоза; надо полагать, - ЗАО «Совхоз имени Ленина», откуда, как черт из табакерки, однажды уже выскакивал Грудинин; в будущем там могут появиться и другие сюрпризы. Так что особенно не расслабляйтесь: мир художника Пепперштейна – неуютен и жутковат!
Май 2019 г.
Свидетельство о публикации №219060801334