Брунгильда

Я ушел от воды, что бы летать как птица
Оглянулся, а в Мурманске снова дождь
Ты смотрела вокруг, не желая с этим смириться
Но время бежит, в Венеции новый  дож

А ангелы в небе ходят босыми ногами
Их новые песни поются на старый лад
Ты, считала стрижей, упустив журавля и синицу
по этому случаю будет военный парад


Тебе ни чего не известно, о бурях на  солнце
и плачь Ярославны, по-твоему, только плачь.
А травы сминают следы от росы и все этим довольны,
когда,  не касаясь земли, в ворота влетает мяч


Рецензии
Сказочно красивая грусть..))

Елена Килязова   12.11.2020 15:38     Заявить о нарушении
А мне тоже русский не родной. Мне никакой не родной. Кому интересны ошибки? Я к примеру их даже не заметила когда читала, и потому не могу сказать есть они нет, мне либо нравится произведение целиком и полностью, со всеми потрохами, либо не нравится, хоть со всех сторон его причеши и выглади.
Я и сама никаких правил не придерживаюсь, когда пишу.
Мне - нравится, и очень, а как остальным...
Браво, товарищ Водегналл!)) Без всяких "б" - стихи у вас обалденные!))

Елена Килязова   12.11.2020 16:15   Заявить о нарушении
Ну и пусть так будет. Королева, мы в восхищении! Перед Вашей "толерантностью".))

Анатолий Шульгин   12.11.2020 17:10   Заявить о нарушении
Да.. я что-то припоминаю.. от того паяца.. Вы удмуртка или где-то близко... а на фото Вы, королева Елена, собственной персоной?

Анатолий Шульгин   12.11.2020 17:14   Заявить о нарушении
Я не имею национальности, Анатолий. Я - гражданин вселенной. И к титулованным особам никакого отношения не имею. Мы шуты, не более. И плевать нам на "королев", мы от них далеки во всех отношениях. Так что... Не по чину обращение...

Елена Килязова   12.11.2020 17:40   Заявить о нарушении
Пошутить же я могу, гражданочка..

Анатолий Шульгин   12.11.2020 17:45   Заявить о нарушении
Спасибо, что услышали песнь Брунгильды, положили еще в шляпу медный пятак, который она прогуляет на каруселях.

Водегналл   13.11.2020 19:11   Заявить о нарушении
Вы еще моих рассказов не читали.. а стишки -то ваши я почитываю... вот такие и пятна.. но не на солнце...

Анатолий Шульгин   13.11.2020 19:57   Заявить о нарушении
Вы заблуждаетесь на счет того, что можно прокурлыкать, прощебетать... и так сойдет. Лохи схавают. По-русски же можно так... прокурлыкать. Но писатели и поэты писали на русском языке. Прокурлыкали - значит, обижаться не на что. Пятна не на солнце, а в глупой башке, не желающей хотя бы свериться со словарем. А если это не по-русски, то и курлыкайте меж собою... с пятнами безграмотности. И плюнули сами в себя.

Анатолий Шульгин   13.11.2020 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.