Из нитей дождя

Из нитей дождя, из зелени трав,
из паутинок, из хрупких былинок
Жизни своей я тку полотно.
И оно
Скрывает меня от ненастных дней,
Дарует прохладу в жару жизни моей,
Тепло отдаёт колючей зимой,
Под ним я легко дышу в зной.

Из сказок, добра и теплых слов
Состоит полотно, мой нетканый покров.
Я тку его ночью и в снах,
И в буднях,
В морозы и зной,
Одна и на людях.
Я тку полотно.
Я тку.
Пусть будет оно
Настолько широким,
Настолько большим,
Чтоб мир весь укрыть
Им.


Рецензии
Стихотворение получилось очень тёплым и солнечным! Как летний погожий день. Хоть и называется "Из нитей дождя". Наверное, дождь тоже летний, грибной.

Светлана Мак   09.06.2019 08:01     Заявить о нарушении
Спасибо тебе большое, Света! Пусть весь Мир будет согрет теплом и радостью Любви!
Удачи тебе и лёгкости жизни! Солнечных дней и летних, грибных дождей!

Беломорье   09.06.2019 08:30   Заявить о нарушении
Спасибо!

Светлана Мак   09.06.2019 08:34   Заявить о нарушении