Встреча

“Сколько лет,сколько зим! Сто лет тебя не видел!  Думал,что нет тебя в живых”,- сказал Первый Второму.
“Да, похоже,с последнего нашего изгнания не виделись. Сколько же лет-то прошло, а  наших тогда полегло? И не сосчитать.”,-  ответил Второй. “Ну мы их тоже порядком покрошили”,-ответил Первый.

“Да,хорошее время было. Сейчас уже не так все”,- сказал Второй.
“Грустный ты какой-то .Как живешь-семья,наследники”,-спросил Первый.

 
“ Нет семьи. Нас когда в тот раз изгоняли, потерял я их. Больше и не видел. Не знаю живы ли. Я сперва не оставлял попыток их найти Все расспрашивал у тех кто в живых остался. Да в таком бардаке можно имя свое было забыть. В общем не нашел я их. Тешу себя мыслью,что может смогли за океан перебраться.  Потом ,когда утихло немного,решил податься куда-подальше. А попутчика так и не смог найти. Ранили меня тогда сильно,если бы ты меня не вынес и не было этой встречи.”,- сказал Второй.

“Ты бы сделал,тоже самое для меня”,- сказал Первый. “ Мы же с тобой с самого начала вместе,мы как братья”,- продолжил Первый.  “Вот только я помню спрятал тебя,чтобы ты отлежался,а потом за тобой вернулся,а тебя нет. Подумал ,что нашли тебя. Грыз себя,что не нужно было тебя бросать”,-сказал Первый.” Что  потом,то было. Куда ты делся?”,- спросил он.

“Потом?  Я не хотел тебе обузой стать. Мне,думал,все равно-конец. Зачем еще тебя подставлять. Пусть хоть один выживет. Уполз,по-тихому и  рядом прятался. Видел как ты меня искал. Слышал как звал. И все боялся.Услышит кто-конец обоим.А потом оклемался немного и пробовал то в одном доме зацепиться,то в другом, но как только узнавали кто я ,так сразу выгоняли.

А  ослабел я  тогда сильно и не мог ничего ни сделать. А еще этот интернет.Как выгонят так сразу в него пишут ,что вот кто я и как со мной нужно поступать. Злые все стали не то,что раньше. Пока от одного места до другого весть долетит мы уже свое дело сделали.Можно и отчаливать.”,-Второй замолчал,задумался,потом продолжил:”Сейчас вот все пытаюсь заселиться куда-нибудь,чтобы сил набраться,а может и семьей обзавестись.Одному то тяжело. Но не везет опять. Хорошие места или заняты уже или не пускают туда. Сразу от ворот - поворот. И еще с угрозами .что другим расскажут. Или смотришь,вроде ничего снаружи.А внутри все уже сгнило.Самому противно. Как так можно за собой не следить? В таком месте сил точно не наберешься. А как жену туда привести? Того и гляди все развалиться,ненароком. И опять на улицу. Я то ладно-привык. А если дети? Так и мыкаюсь пока один. Перебиваюсь,день там,два сям”,- закончил Второй.

“А ты как? Выглядишь солидным. ”- спросил он.

“Да все нормально. После того как я тебя не нашел. Повезло мне. Прибился к одним. Они меня и вывезли. За океаном оказался. А там жилья - живи не хочу. Поначалу скромничал. Жил куда пускали. А потом настойчивее стал. Сил набрался. Сам теперь выбираю где жить. Семью завел,наследников. Всё хорошо”,-сказал Первый.

“  А здесь как оказался ?”-спросил Второй.

“ Веришь? Ностальгия. Хотел пройтись по местам былой славы”,-ответил Первый и продолжил:” Договорился с одним туристом,ну как договорился,прицепился тихонько и за ним,а из самолета уже никуда не денешься..  Думал ,скоро обратно поедем.  А он куда-то пропал. Сбежал ,гад Слушай,а давай со мной за океан! Ну что тебе тут делать. Я тебе помогу обустроиться.  Подскажу,помогу,что как. Окрепнешь. Семья появится. Давай. С транспортом проблем не будет, к другому туристу прицепимся и на самолет. Или на корабль. Дольше правда,но красотища!  Втроем веселей в дороге.Ну как? Готов? Тут уже скоро  ловить нечего будет. Решайся!”- сказал Первый.

“ Ну не знаю. Не хочу мешать тебе. Да и боязно как-то. Чужая земля не своя.”,- засомневался Второй.
“ Все будет хорошо.”,- уверенно сказал Первый. И взял Второго за руку.
И крепко держась за руку два вируса гриппа полетели искать  своего носителя...

 


Рецензии