Короткие истории

КОРОТКИЕ ИСТОРИИ У БОЛЬНИЧНОЙ КОЙКИ

                *  *  *

 А чем в больнице плохо? Врачи вежливые, заботливые. Сёстры уколы ставят куда нужно. В палате чисто, в столовой сытно.  А когда они своё дело сделают - сижу у окна, поглядываю, конфета по зубам гуляет… Хорошо! А дома жена зудит…

                *  *  *

 Ой! Доктор! Сегодня у меня вообще день удачный  - сходил в туалет по большому
счёту!

                *  *  *

  Хлопцы, что я натворил нечаянно – в штаны навалял! Что делать?
   - Мыкола, ты же хохол, Вали на Путина!
  - Нет, нет! Я же не Зеленский, у меня совесть трошки есть…

                *  *  *

 А моя соседка, вдова, лечится у деда – целителя. Он ванны предлагает, не дорого. Растворяет в них порошок и ещё подливает какой-то зелёный раствор.
 Порошок, говорит из Израиля, рецепт секретный и он его состав не разглашает. Он только женщин лечит, от женских неисправностей.

 Когда женщина загрузится в ванну, он несколько раз заходит пульс проверить, да посмотреть на общую панораму пациентки… В одном месте особенно внимателен…

Моя тоже хотела полечиться, да я не пустил. Сам справлюсь с лечением.

                *  *  *

 Петрович! А вы у народных целителей не пробовали лечться?
 - Нет, - говорю. Да и не было необходимости. Всегда был здоров. Признаю только хирургов! Он отрезал, выкинул лишнее и все дела! К целителям я как-то не очень…

У меня сосед лечит козьим молоком. Дачники приезжают – всех отаваривает! Говорят здорово помогает от всех болезней! Один клиент недоверчивым оказался, захотел посмотреть коз, но сосед его осадил:

- Никому коз не показываю, сглазите, целебные свойства пропадут! Сомневаешься, не покупай, хватает клиентов.
В это время из сарая в два голоса : - Ме - ке –ке – ке  - ке…

Клиент встрепенулся:
 - Наливай два литра! Схватил банку, фыркнул машиной и укатил.
- Володя! У тебя же не было коз, откуда они? Откуда молоко? – спрашиваю у соседа.

- У меня корова есть.  Покрапил коровье молоко навозом, вот и козье молоко получилась. Няхай пьюць, як им дапамагае!
- Так я слышал, что козы в сарае мекали!
- Так гэта жёнка з унучкай, мне дапамагаюць…

В общем, не лечусь я народными методами. Доверяю врачам, чего и вам желаю.


Рецензии
Приветик, Сережа! рада твоим искрам и фонтанам остроумия. Так держать!

Галина Кириллова   24.07.2019 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.