О вреде рекламы

     Бывшие граждане страны Советов быстро привыкли к рекламе в своих телевизорах, и так же быстро научились нейтрализовать ее, перейдя на другие каналы с помощью пульта. Телевизионщики, переквалифицировавшиеся теперь в создателей короткометражных фильмов о мыле, тампоне, безалкогольном пиве, нескончаемых батарейках и другой полезной мелочи, в свою очередь, недолго терпели такое безобразие в отношении к своим творениям и договорились между собой врубать рекламу по всем каналам одновременно.

     Приятным спасением во время таких рекламных потопов долгое время оставались спортивные каналы. Ведь не вставишь десятиминутный рекламный блок посередине тайма, периода или сета, когда решается судьба не только любимой команды, но часто и престиж родины! Почтенные пенсионерки и деловитые домохозяйки с наслаждением начали смотреть футбольные, баскетбольные и прочие спортивные баталии, забыв иногда обратно переключиться на свои любимые телесериалы. Как результат, милые дамы стали разбираться в спортивных нюансах и терминах не хуже их сильных половин, а то и иных профессиональных экспертов!

     Но коварные рекламодатели проникли и в этот оазис мужского зрелища, видимо, пообещав долю из своих доходов спортивным функционерам. И вот, рекламные блоки застенчиво начали появляться в самые неожиданные моменты ответственных матчей или спортивных состязаний.

     Многие спортсмены восприняли это новшество с энтузиазмом, - ведь у них появились дополнительные возможности полноценно отдохнуть во время полутора, а то и двухчасовых, в общем-то, мирных сражений.

     Думается, больше всех повезло футболистам и хоккеистам. Во время рекламы первые могут чинно прогуливаться по мягкому зеленому полю по одному или по двое, взяв друг друга под ручку; вторые могут расслабленно скользить по хрустальному льду или просто стоять, опершись на свои клюшки. Сидеть или лежать во время паузы ни тем, ни другим не разрешается, дабы не скрыть от зрителей рекламные надписи на своих майках и трусах.

     Тяжелее приходится спортсменам, которые вынуждены соревноваться на воде или холодной зимой на снегу. Так, едва не закончилась трагедией очередная рекламная пауза во время ватерпольного матча между командами «Батискаф» и «Арал». Молодой нападающий «Арала», между прочим, подающий надежды спортсмен – кандидат в сборную страны, увлекшись атакой, задержался на половине соперников, когда объявили рекламу. Мячом в это время завладел кто-то из ветеранов и с его помощью безмятежно начал дрейфовать по бассейну; а кому не достался мяч, дружно ухватились за плавучие ворота, чтобы, не дай бог, не утонуть во время затяжной рекламы. «Батискафцы» предусмотрительно не подпустили к себе чужого игрока, - импровизированный плот в виде ворот их самих едва мог выдержать. Молодой «Аралец» решил поплыть к своим воротам, - а это почти пятьдесят метров! И не рассчитал силы. Как следствие, ровно на половине дистанции он начал тонуть. Ни для кого не секрет, большие мастера ватерпола, как правило, без мяча плавают плохо. Как те же футболисты, которые напрочь лишаются способности бегать, когда соперники у них отнимают мяч.

     К счастью, бедолагу вовремя заметили бдительные судьи матча. Они выписали утопающему - кандидату в сборную страны двухминутный штраф и вытащили его на кафельный берег почти бездыханного, изрядно наглотавшегося невкусной,  хлорированной воды, но живого и невредимого.


Рецензии
Остроумно.
Но смешно!

Данила Халевин   13.04.2022 12:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.