Хубейда
В Штатах Багдасар одел Хубейду с иголочки, специальные люди обучили её этикету, она быстро училась. Уже через небольшой промежуток времени беременная Хубейда блистала в свите американской богемы, среди мажоров, тусовщиков и интеллигенции. Её справедливо считали бриллиантом высшего американского света. Багдасар придумал ей хорошую историю ( чтобы приняли ), будто она дочь какого-то персидского шейха, с ней он познакомился в путешествии, и она милостиво согласилась связать свою судьбу с ним. Хубейду, конечно, затянуло это манкое состояние звезды и восточной красавицы с богатой родословной, но она очень скучала по братьям и маме с папой. После рождения сына, Петроса, его крестили в армянской церкви Нью-Йорка, она упросила мужа - " Поедем в Турцию, к моим, прямо с малышом, очень хочу их увидеть. "
В итоге он сдался, правда, малыша оставили на нянь и родителей. Итак, они с Хубейдой появились в курдской деревне. Все местные жители были поражены метаморфозой. Из безусловно красивой, но бедной девочки она превратилась в роскошную барышню, настоящую восточную красавицу, блистающую крупными бриллиантами в ушах, дорогими нарядами и изысканной европейской улыбкой. Конечно, они привезли множество подарков, но родителям всё это было не нужно, они наслаждались общением с дочерью, её счастием... Знатного жениха приняли с распростертыми объятиями, хоть он и увел в ночи их сокровище, но, главное, всё закончилось хорошо. Потом Хубейда и Багдасар вернулись в Нью-Йорк. Теперь все были спокойны - и " курдская принцесса ", и её родители там в Анатолии, и близкие Багдасара, который отправился всё-таки в опасное путешествие ( на историческую Родину ).
Багдасар по-прежнему занимался бизнесом, Хубейда родила ещё сына, Арама, получила образование в престижном университете, и ещё долго блистала в высшем американском свете. Потом она перевезла нескольких своих братьев ( не все захотели ) и родителей. Их семья была счастливой и образцовой - и по восточным, и по американским меркам.
Свидетельство о публикации №219060801451