Размышления кота

Интересно, о чем сейчас думает это существо? Почему оно такое грустно? Что у него случилось? Опять бросила девушка? Опять проблемы на работе? Столько много вопросов, и нет ни одного ответа, но это существо все еще грустное.
Может быть, подойти и погреть его? Прыгнуть на колени, отвлечь от, привычной его мозгу, рутины. Сходил бы он погулять, подышал свежим воздухом, посмотрел на красоты природы. Вон на улице какая красота, я бы на его месте и часа не провел в этих четырех стенах, из которых он не вылезает, разве что только к своей самки… Хотя, сейчас, видимо, и самки то у него нет.
Ну, чего ты такой грустны? Вот смотрю на тебя и не понимаю, неужели свалившиеся на тебя проблемы нерешаемы? Вот скажи мне, что нерешаемого в том, что нет у тебя самки? Иди на улицу, поищи для себя какую-нибудь! Про проблемы на работе я вообще молчу, ибо можно найти новую работу. Вот за чем ты в своей жизни гонишься? И при этом постоянно унылый. Мне уже осточертела твоя унылая мордашка!
Вот и сиди один, а я пойду на диван… Эх, человек, вот жизнь тебя ничему не учит. Давно бы надо было понять, что прошлое ушло, будущее не наступило, а настоящее – вот оно, идет, пока ты сидишь перед ноутбуком, не зная, о чем можно написать. Ты выгляни в окно, посмотри, что все в этом мире бесконечно движется, все каждую секунду меняет свое положение, а ты сидишь, дышишь и ничего не делаешь. Так и до смерти недалеко, впрочем, ты не так глуп, чтобы на такой шаг идти.
Опять сигарета и чашка кофе. Ты так предсказуем в своем роде, что даже наблюдать неинтересно. Вот думаешь ты сейчас о своей бездарности, а из-за чего она возникла? Не знаешь? А я тебе подскажу! Я подскажу, потому что знаю. Все это из-за того, что ты другим подражаешь, а не сам свое создаешь. Вот посмотри на меня, человек. Я такой, какой есть и никому не подражаю. Да, кусаю тебя часто, за это ты меня не любишь, да я и не гонюсь за розовой и бездумной любовь, потому что она пуста.
Я знаю, что ты меня любишь в принципе, и ты знаешь, что я люблю так же тебя, потому что всегда оказываюсь рядом с тобой, когда тебе реально туго приходится. Мне кажется, это искренняя любовь, ты так не считаешь? Впрочем, твой мозг занят совершенно другим, а ведь мог бы написать рассказ об искренней любви, почему нет? Знаю, что таких рассказов много, но не в твоем стиле! Человек, человек…
Возьми себя в руки и избавься уже от мечты стать популярным, как другие, потому что ты - не другие, а они – не ты. Помнишь, ты мне вслух читал одну книжку про мозг? Там автор говорил, что вариантов развития у человека очень много, это огромнейшие цифры! Далеко больше, чем семь-восемь миллиардов человек, которые в данный момент существую. Ты представь, ведь каждый из этих миллиардов мог быть каким-то уникальным и единственным в своем роде, но большинство предпочло развиваться по стандарту, наплевав на свою личность. Вот ты не наплевал, но и своего еще не создал! Сидишь и сидишь у стола, просматривая аккаунты своих кумиров, стараясь выучить их стиль и написать так, как пишут они, но зачем? Ты хоть раз задавал себе этот вопрос?
Вижу, что задавал… Но все равно наступаешь на одни и те же грабли снова и снова. Остановись. Подумай хорошо над тем, что ты хотел бы показать людям? Ну что ты на меня смотришь? Или мысль поймал? Каждый автор будет писать о своем. Если ты начнешь писать о том, что пишут другие, тебя может ожидать неудача, но, если возьмешься за свое, кто знает, вдруг у тебя получится набрать людей, которые станут твоими читателями.
Просто расслабься. Посмотри на меня. Я вот никуда не тороплюсь, ведь моя жизнь идет и идет. Я играю, тебя кусаю иногда, что-то новое нахожу в твоей квартире, играю с твоими карандашами, и всегда мне это интересно. Это моя жизнь. Твоя жизнь – это то, что ты можешь выбрать, что тебе нравится. Вот что тебе нравится? Я знаю, тебе нравится природа, так напиши же что-нибудь о ней! Какие красивые облака, как они плавно плывут по небу, подгоняемые ветром, а на них там высоко – высоко сидят ангелы, играющие на арфах. Ну, включи фантазию! И среди всего этого небесного сборища стоит какая-нибудь прекрасна, просто очаровательная богиня, смотрящая вниз на земных существ в надежде, что сможет услышать напев достойного ее певца. Стань же этим певцом! Найди свою богиню, которой будешь петь, которой будет петь твоя душа!
Да и плевать, что там наука говорит о душе и богах! Ты хоть и знаешь это, но хочешь же верить и в душу, и в сильных и прекрасных небесных владык, которые могут спускаться к земным существам. Веришь – пиши же!
Человек, я бы на твоем месте уже много чего бы написал. И много у меня было бы моих муз, и много молока в холодильнике, а не только банка консервов, которые ты не ешь и мне не даешь! Все бы у меня было, вот только я – не ты, я просто кот. А ты – человек! Высшее существо, которое заблудилось в собственном сознании, в собственных талантах, способностях. Остановись, умоляю тебя. Просто отдохни. Посмотри на этот прекрасный закат, и еще раз вспомни, что ты человек, что вокруг буйство красок, а на небе сидят твои боги, среди которых и та самая богиня, которую ты готов воспевать. Помни это и твори, а я, пожалуй, посплю…


Рецензии