Вдох выдох. Часть четырнадцатая

Секунды бежали словно песок с её пальцев. Так же быстро, что невозможно остановить.
Вдох выдох.
Я наслаждался её молодым и загорелым телом. Её запах очаровал меня. Её касания разбудили во мне любовь. Её голос заставляет меня улыбаться. Её "Женя... Как же мне с тобой хорошо" словно прорастает цветами в моей груди.
Мысли о ней, стихи, посвящённы ей, рисунки с неё. И я так быстро забыл Анну. Будто понял, что всё это иллюзия. Я опять сменил номер, чтобы она не тревожила меня.
Я проводил время с папой, с дядей Славой и Марией. Было так идеально. Я отпросился на работе на неделю. Это время я провожу именно так, как хочу.
Наши отцы радостно обсуждают наши отношения с ней. Так забавно наблюдать за ними.
Вдох выдох.
Утро понедельника. Выходные прошли невероятно. Ранее утро, пляж, пикник, море, помощь отцу, проведённое время с отцом, разговоры с д. Славой и конечно же время с невероятной Марией.
Меня разбудил дождь. Сейчас май на дворе. Дожди, гром и молния здесь часто. И это завораживает. Особенно на пляже. Когда фиолетовые ветви молнии разбивают ядовито розовое небо, озаряя ослепительным светом.
-Женя, сынок, проснись!
-Доброе утро, пап, и я уже не сплю.
-Хорошо, сейчас покушаем и сделаем ремонт на летней веранде. Хорошо?
-Конечно, пап, только с радостью.
Мы поели, папа рассказывал мне последние новости политике, сплетни бабушек в очереди магазина.
За 3-4 часа мы закончили ремонт. Веранда выглядит, как новая.
-Сынок, пригласи Марию к нам на ужин на летнюю веранду.
-Хорошо, пап, сейчас позвоню.
Я пригласил Марию и её отца на ужин на новой веранде. Она обрадовшись согласилась. Мы договорились на семь вечера.
Прекрасно.
Сейчас мне так захотелось пойти на дикий пляж, захватив с собой худ. инвентарь, нарисовать море и бесконечно голубое небо.
Раз, два, три.
На белоснежном холсте появляются капли масляной краски.
Вспышка. Вдох выдох. И теперь это уже целосная картина - красивый пейзаж моря и неба. Мне захотелось посидеть на пляже. Подумать. Я так любил оставаться наедине со своими мыслями. Но так сильно боялся одиночества.
Вдох выдох.
Анна. Пора всё решить. Да что тут решать. Наш брак рухнул, когда она впервые коснулась его губ. Вот и всё. Это кажется конец.
Её северная улыбка заморозила любовь к ней. Увы. Вспышка. У
И чувства к ней уходят, забирая всю боль, весь тлен и грусть. Оставляя лишь шлейф радости, новой любви и порыва позитива.
Мария. Ох... Мария.
Её солнечная улыбка заставляет любить её ещё сильнее.
Мария. Она так красива, как внутри, так и снаружи. Она человек искусства и понимает меня от и до. Я не знаю, что вообще такое возможно. Ещё недавно я любил одну Анну. А теперь Мария.
Её солнечная внешность зажгла мой фитиль внутри меня, в моей душе.
Я не знаю, чего ожидать. Да и не хочу, что будет дальше. Я доверяю себя вселенной. Вот и все. Доверяю себя порыву ветра судьба. Что угодно. Я готов ко всему. Хватит бояться и прятаться за болью прошлого. Пора вылазить из зоны комфорта. Нужно освободиться от этого кокона. И вспарить над землёй, словно бабочка. Насладиться свободным полётом. Насладиться масштабом подо мной. И просто жить. Радоваться каждому моменту. Ведь жизнь прекрасна. Как бы не было плохо. Нужно стараться за цепляться за жизнь, впиваясь ногтями в кожу жизни.
Вдох выдох. Я счастлив.
Вспышка. Я благодарен.
Раз два три. Я влюблён.


Рецензии