Давид Бассано. На низкой высоте

Not Very High by David Bassano

Давид Бассано. На низкой высоте

Как-то раз Бобу Мак-Виггену пришла в голову идея сделать аэрофотосъёмку конного ранчо, которое находилось в графстве Монмут и принадлежало одному богатому фермеру. Для этого он арендовал самолет Скайхок и собирался усадить меня справа от себя, а фермера сзади.
Было удивительно красивое утро. Фермер, вооружившись очень дорогой фотокамерой, ожидал нас в аэропорту. Парень то и дело хохмил и громко похохатывал. Наконец мы взлетели и устремились на север.
Мы находились к югу от Фрихолда, когда вдруг двигатель неожиданно заглох. Он чихнул один раз, и самолет сразу же пошел плавно вниз, В наушниках вдруг стало совсем тихо. Мы были на низкой высоте.
«Интересно, какого черта», - пробормотал раздраженно Мак-Вигген, мастер высшего пилотажа.
«Что это было?» в наушниках раздался вопрос фермера.
«Вы пристегнуты ремнем безопасности?» прокричал ему в ответ Мак-Вигген.
Пока я вызывал администрацию аэропорта Монмута на радиосвязь, Мак-Вигген сделал левый крутой поворот. Я почувствовал падение и услышал усиливающийся свист ветра.
«О, Боже, о, Боже, о, Боже..." – в ужасе причитал парень сзади.
Когда Мак-Вигген выровнял курс, я увидел, что он пытается посадить самолет на грунтовую дорогу, бегущую вдоль фермы. Там не было густых насаждений и телеграфных столбов. Он отрегулировал отклонение руля высоты, выполнил правый разворот, и тут внезапно вспыхнула посадочная ракета. Носовая часть самолета улетела вперед, и я ощутил непонятную тяжесть во всем теле, затем сработала сигнализация, оповещающая о внезапном падении давления,  и мы коснулись земли. Самолет резко дернулся и остановился. Я обернулся. Фермер, сидевший сзади, в ужасе закрыл лицо руками и боялся шевельнуться.
«О, черт! - выругался Мак-Вигген.
«Что там?» - спросил я.
«Схожу с ума от предстоящей бумажной волокиты!»

Худ. Бриджит Дэхью

https://www.youtube.com/watch?v=ARHWur6AfH0
Five Hundred Miles High / Ramsey Lewis Quartet


Рецензии