Если когда-нибудь

Если когда-нибудь устанешь
От мыслей обо мне,
Завесь окно дождём,
Чтоб  рисовал он меня на стекле
Ускользающим тонким лучом.
А, когда перестанет стучать в висках,
Запятую исправь на точку,
Похожую на каплю дождя, впрочем,
Если когда-нибудь захочешь...
Очень...


Рецензии
Вы гениально пишите! И такой у Вас интересный стиль, пытаюсь понять, Ваши стихи связанны с чувствами, ноткой романтики, отношений и любовью. Вы пишите по-своему и каждый угадывает Ваш лад, настроение и это…очень круто иметь свой стиль.
Я понимаю Ваше настроение, разгадываю Ваши чувства, которые Вы пытаетесь передать в стихе. Но мне нравится!
Я с Вашим стихом вспомнила строчку из интернета: «Если тебе будет грустно,позвони мне потанцуем», ещё вспомнилась: «покурим, даже если бросили,даже если друг друга».
Но вот тут в стихе, я пытаюсь разгадать девушку, которая ушла или была в жизни любимого человека и они расстались или он влюбился в неё, а она нет или она в него, а чувства не взаимны. Или она оставила свой отпечаток в сердце или запомнилась и она пишет: «рисуй меня на стекле». Или они поругались, а его терзают мысли, он забыть ее не может. В голове столько мыслей!

Спасибо, автор за творчество!
Любви и удачи ❤

Ал Стэн   14.08.2022 09:32     Заявить о нарушении
Милая Ал)) Благодарю вас от души за такой глубоко прочувствованный, развёрнутый, тёплый отклик. Он дорогого стоит и очень важен для меня.
Вам желаю побольше солнца и акварели в творчестве и новых удач)

С теплотой
Маша

Машка25   15.08.2022 07:41   Заявить о нарушении
❤❤❤

Ал Стэн   15.08.2022 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.