Прогулка в грозу

Сегодня майская гроза,
На Сортировке* бушевала ,
Срывала ветки тополей,
И молний несколько швыряла…

В один момент, а может в два
И канонада грохотала,
Раскалывая  на куски,
И свод темнющий и мозги.

Я погулял, спешил сначала,
До дома скрыться от  дождя,
Но вот под рощу вышел я,
И здесь душа моя взыграла.

Дом рядом, я плевал на дождь,
Теперь я и народ, и вождь,
Ну, что ты сделаешь со мной!
Да покажи ж характер свой.

А тучи мчались всё быстрей,
Я ковылял,  всё ждал, когда
Дождь хлынет, словно из ведра,
Но он смеялся вот злодей.

Я торопил его и звал,
Он издевался и молчал!
Но вот шагнул я под навес,
Тогда и заструился Бес.

О как ревел остаток леса.
Он год почти не слышал Беса.
                2019
*Сортировочный, район Екатеринбурга, разговорное - Сортировка.

               


Рецензии
Володя, я читала этот стих в Стихире. Мне понравился. Я тоже писала о грозе, похожей на конец света. Машину у дочери за три минуты превратило в груду железа. Не знаю, читали ли Вы? Привожу текст-

Стремительно всё было…очень… очень…
Такой грозы не знала я давно…
Заволокло вокруг…как тёмной ночью,
Зловещий сумрак заглянул в окно,
И прошипел: «Что ждёшь…чего ты медлишь?
Ещё не собралась ни в ад…ни в рай…
Я помню, распевала как, намедни…
Спеши, красотка… окна затворяй!»

Из ничего бродяга пришлый ветер
Сначала пыль подняв, пошёл в разнос,
Казалось всё…уже кончина света…
Вокруг всё билось…рушилось…неслось…
Как планеры, вились куски железа,
За ними брёвна…доски…шифер…толь…
За облака чернильною завесой
Зевс хохотал: «Просили дождь! Изволь!»

Как спички разметало стойки крыши,
Теплицы и бетонные столбы,
А молния сверкала выше, выше…
Конь огненный взвивался на дыбы!
Я сквозь стекло глядела изумлённо,
Не в силах это даже осознать…
Стихия с корнем выдирала клёны,
И ставила на место их опять…

Всё длилось пять минут…возможно десять…
Стих ураган, и дождик зашумел…
Был небосклон от ярких вспышек светел,
Гром то рычал угрюмо, то ревел…
Вокруг, как фильм ужасной катастрофы…
Весь двор завален тёсом, кирпичом…
Машины( да…владельцам было плохо…)
Под грудой хлама…(в общем…ни о чём…)

Летали даже плиты из бетона…
Стихия…в гневе нет страшней её…
Вчера был дом… сегодня лишь полдома…
Пародия на крепкое жильё…
Всё это было быстро…очень быстро…
Оборван свет, и кончилась вода…
По изумлённым удручённым лицам
Читалось и без слов: "Пришла беда!»

(по реальным событиям июня 2015г.)

С теплом и уважением, Наташа.

Наталья Спасина 3   30.06.2019 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо Наташа, Я давно понял, что не дотягиваю до тебя, но стараюсь.
В одиночестве либо водку жрать, либо что-нибудь из своей жизни... для потомков.
Сейчас они редко интересуются. Сын говорит у тебя тяжелый стих. Но там моя жизнь мои мысли и фантазии.
У тебя тоже период не очень радостный. А может ошибаюсь я?!
С улыбкой и теплом.

Владимир Малых 2   01.07.2019 09:41   Заявить о нарушении
Интересно, где такое случилось. У нас в Екатеринбурге в сосновой роще было много шишек И мелких веток, а по улицам о круных веток от лиственных деревьев хватало.
С теплом.

Владимир Малых 2   01.07.2019 10:22   Заявить о нарушении