История про члена клана Ё

Данное произведение является зарисовкой на ролевую полигонную игру "ЧДЛ - 4. Великая стена".

Слонялся как-то член клана Ё по городу и совершенно случайно подслушал разговор двух знатных женщин.
- Так ты теперь, говорят, в наследство вступила.
- Да. Умер старик, за которого меня родители выдали. Кончились мои мучения.
- Как же так?! У него же здоровье, говорят, отменное было.
- Да он с моста, пьяный, упал. И шею себе свернул.
- Как же так?! Он же алкоголь и не пил совсем. Или я ошибаюсь?
- Не пил. Да вот случилась…
- Ой, да расскажи, как там на самом деле-то было?
- Ну ладно, слушай. Подсказал мне один добрый знакомый, что с любой бедой можно к человеку обратиться. Он и поможет.
- Да? А что за человек-то? А то у меня тоже беда одна есть.
- Ага! Знаю я твою беду, - женщина рассмеялась.
- Да тише ты! – Её подруга нервно оглянулась. – Так кто он, тот человек?
Новоиспечённая вдова наклонилась и тихонько прошептала что-то на ухо подруге. Член клана Ё аж шею вытянул, пытаясь расслышать имя. Но ничего у него не получилось.
А женщина, у которой была какая-то беда удивлённо взглянула на подругу и спросила:
- Не может быть! У него же на уме только женщины да выпивка.
- Я тоже так думала. А оказалось, мы многого не знали.
- Да… Кто бы мог подумать, что Меркс…
- Да тише ты! Услышит ещё кто…
Дальше член клана Ё слушать не стал, а потирая вспотевшие ладошки засобирался по делам. У него в голове уже зрел план, как он будет шантажировать этого богатея и сам разбогатеет.
А на следующее утро, его тело нашли в нижнем городе. Член клана Ё утонул в луже, которую и десятилетний ребёнок перепрыгнет. А в кармане у него нашли наркотики. Стража этим делом сильно не заинтересовалась. Ну утонул наркоман. Случается.
 А проблема подруги вдовы так и осталась неразрешённой. Да и правильно, ведь она язык за зубами держать не умеет.

Помни: некоторые тайны должны оставаться тайнами.


Рецензии