Один вечер

Закат на море.
Смелыми ударами мастихина Великий Художник разбросал по холсту неба огромные мареновые, оранжевые, розовые, фиолетовые и зеленовато-желтые полосы.
Лишняя краска сползла с неба в воду и, смешиваясь с искрящимися бликами, поплыла мне навстречу.
Мой любимый Марк Ротко гениален, но здесь всё ещё и движется!
Алые отблески солнца в воде похожи на сказочный мост.
Они как продолжение деревянного мостика, на котором я стою.
Мысленно  добегаю  по этому горящему мосту до прячущегося солнца, обнимаю его на ночь, нажимаю пальцем на кончик его носа и желаю ему спокойной ночи.
Оно знает так много историй.
Я успела рассказать ему еще и свою.
И вот уже море  - это огромный рояль, чьи белые клавиши - волны, а черные клавиши - огненные отражения солнца, упавшего на гребни.
Море читает часть своей партитуры с нотного листа-неба.
Длинные тонкие облака - нотные станы, а разлетевшиеся по небу птицы - ноты.
Море выплескивается на берег, наполняя меня музыкой.
Вслушиваюсь в звуки и затихаю.

Солнце плавно уходит, превращаясь в яркую оранжево-алую пайетку над  линией горизонта.
Едва пульсируя  над водой, она передает мне  ответное «спокойной ночи» точками и тире своей морзянки.
Мостик исчезает.
Искрящиеся клавиши растворяются в соленой воде.
Оранжево-красная  последний раз подмигнула и нырнула в глубину, увлекая за собой сегодняшний день.

Где-то там вдалеке солнце, глядя в зеркало моря, снова примеряет свои вечерние наряды, отражаясь удивлением на щеках облаков, но моим глазам это зрелище уже недоступно.
Вдыхаю воздух и прикрываю веки.
Выдох, как завершение созерцания...

Завернулась в любимое уютное парео, заменяющее собой палантин.
В ритме музыки солнца, еще звучащей во мне, я тоже неспешно закатываюсь за свой горизонт:
Медленный ужин в маленьком кафе.
Бокал красного вина.
Рассматриваю сквозь вино свет в ночнике.
Красивый цвет.
Нужно нарисовать что-то такое же горящее.
Что-то существующее только при соединении...
Приятное послевкусие.
Запах магнолий.
За занавеской промелькнула тень бабочки или мотылька.
Незаметно стемнело.

Возвращаюсь  в свой номер.
Не зажигая свет, скинула парео и вышла на балкон.
О! Это открытый космос!
Иссиня-черное небо.
Всполохи темно-фиолетовой дымки над домами.
Оранжевая луна.
Звезды такие большие, что если присмотреться, то можно различать их по цветам.
Ван Гог был прав, - каждая звезда имеет свой цвет.
Разноцветные окна уютных гостевых домиков, расположенных один над другим на склоне горы.
Светящиеся силуэты пролетающих мимо самолетов.
Темные силуэты танцующих людей на веранде одного из домов.
Их музыка еле уловима.
Слышнее звуки цикад.
Море огней, а я плыву среди них, как маленькая космическая рыбка.
Невозможно встать и уйти.
Мой взгляд прикован.
Я вся прикована к этой волшебной ночи.
Расстелила плед и уселась на полу, обняв ноги.
В тарелке пригоршня черешни, а в руке огромный персик.
Сок персика и черешен  стекает  по груди на живот, на ноги и попадает в самую глубину мироздания.
Чувствую себя создателем сладкого дождя.
Завтра около двери снова будут кружиться осы...


Рецензии