1. 12. 1. Одна из двух дверей

- Ребята, Катя нашлась! - радостно выкрикнул Митя - она мне в телеграме пишет!

Все столпились около Митиного стола:

- Что с ней?

- Где она?

- Не знаю, - так же радостно отвечал Митя, - она не знает. Говорит, что ее похитили, но у нее мало времени... Нет, мало баллов - черт знает, что это значит...

Митя продолжал набирать вопросы, но Катя больше ни на один не ответила.

- Митя, у меня здесь две двери. Мне нужно наружу и нужна твоя помощь. Не могу пока долго писать. Смотри, два выхода, на одном написано: "За этой дверью путь свободен. Правая дверь вернет назад" На правом выходе другая надпись: "Одна из дверей ведет дальше. Одна из дверей ведет назад". Между дверями еще одна надпись: "Одна из надписей лжет". Мне нужно выбрать одну из дверей - левую или правую, - пришло сообщение от Кати.

- Так варианта всего два. Можно и тот оба попробовать... - написал Митя.

- Митя, мне нужно выбрать правильно. Следующая попытка будет мне стоить полдня на беговой дорожке!

- Ничего не понимаю, двери, дорожка - пробормотал Митя.

- Элементарная задача на логику, - из за его спины, заглядывая в экран, сказала Наталья Боратовна. - Витя, подойди ближе, что ты там на галерке трешься. Сейчас быстро решим все вместе. Митя, прочитай вслух про двери.

Митя озвучил условие Катиного задания. Спустя считанные минуты коллеги поняли, какую дверь нужно открыть: левую или правую.

В ответ Катя поблагодарила и добавила, что надеется, что решение правильное.

- Как надеешься? А ты дверь не пробовала что-ли открыть?

- Я открыла, но вернулась к себе. Не знаю, как так происходит, но обе двери ведут назад. Если ответ был правильным, то задание меняется. В любом случае сейчас дверь в тамбур закрыта и у меня пока не хватает баллов, чтобы ее открыть. Не могу много писать. За это тоже снимают баллы. Как вы там?

- Да мы хорошо, у нас новый сотрудник - Витя. Тебя все ищут, но пока безрезультатно. Напиши подробнее, что ты помнишь? Может быть есть какие-то зацепки, где тебя искать?

Но Катя уже не отвечала.

Коллеги стали бурно обсуждать появление Кати, а Слава позвонила Игорю.

Продолжение: Похищенная | http://www.proza.ru/2019/06/09/1408

Содержание: http://www.proza.ru/2019/05/30/1551


Рецензии