Коротко о себе

В общем так: в гневе я страшна.

Без причины сердиться не стану, но вот если меня достать, мало не покажется никому. Лучше сразу в шкаф.
 
Энергия у меня сильная, поэтому и в негативном состоянии проявляется мощно. Те, кто сталкивались, знают. К тому же я злая, и память у меня хорошая. Бывало, и стекла бились, и замыкания случались, и дела не клеились или вообще все шло вверх тормашками - не у меня, а у тех, кто.

Особенно, если гнев праведный - тут я вообще актриса. Юлий Цезарь в сенате.  Меня несет, и я несу, как в трансе, такую речь, что записывать надо для потомков.
В гневе я молодец. Отличница!

Тупых не люблю, и занудных. Сразу прицеплю погонялу и шутить буду - жестко. Бедняга даже не поймет, о чем это все. А еще бывает без чувства юмора человек, это уж мне совсем кислород перекрывает. Тогда я выпускаю клоунов: эгегей!

Некоторые вещи долго не могу забыть (см.выше про память), неделю буду бубнить, мозг проем, хотя мясное я не очень.. не люблю. Пообижаться иногда полезно, чтобы неповадно было.

А так я ангел во плоти! Честно!

09.04.2018


Рецензии
Даже страшно рецензию писать))) в общем я не злопамятна, просто память хорошая и лучше меня не злить)))

Александра Федоровна   08.06.2019 22:11     Заявить о нарушении
Через экран я Вас не покусаю =-)

Ульяна Гончарова   08.06.2019 23:19   Заявить о нарушении