Полёты во времени. полёт 9. чёрт

     В лёгкой тоске, а точнее в лёгком запое уже почти неделю. На работу идти не надо – отпуск, все знакомые поразъехались, в гости навязаться не к кому. Чувствую себя абсолютно брошенным и никому не нужным. Потому и зАпил «в лёгкую», так, ничего особенного, всего одна бутылка водки за целый день, но уже почти неделю, и это меня внутри уже начало настораживать.
- А не становишься ли ты алкашом? – время от времени задаюсь вопросом. - Неделю «квасить», это вам не «хухры-мухры»!
     Но с другой стороны – как не выпить? Телевизор уже обрыдл: смотреть на сытые и довольные рожи телеведущих, вещающих о тяжёлой доле русского народа… Дебилом полным надо быть, что б верить хотя б одному их слову. Если только фильм какой интересный покажут, но это случается не часто, реклама в основном. Ни о каких сотовых телефонах, тем более интернете, тогда ещё и не мечтали.
     Днём ещё куда ни шло: можно сходить прогуляться, на людей посмотреть, в квартире, наконец убраться, ёлку выбросить – скоро съезжать (квартира съёмная), а руки так и «не дошли». Но вот ночью! Без дневного сна всё равно не обойтись, но за это платишь бессонной ноченькой. Тоска такая бывает обуяет! Телевизор выключишь, ляжешь, пытаешься заснуть – а не тут-то было. Вот и лежишь так полночи, смотришь на фонарь, который светит прямо в лицо (штор у хозяев не было, а свои так и не приобрёл), и тоскуешь. Мысли разные, всякие, неосторожные в голову лезут. Так, что водочка тут ка-ак раз к месту. «Жахнешь» пару рюмок – и вроде жизнь ничего себе кажется, да и жить не так тоскливо, а потом и «на боковую» можно. А сны какие интересные снятся!
     Вот в один из таких тоскливых вечеров вдруг раздался звонок в дверь.
- Кто бы это на ночь глядя?
Оказалось – Ромка со своей молодой женой, и с собакой. Они только вернулись из свадебного путешествия. Как тут не обрадоваться? Быстро начал «метать» всё, что было на стол, но они и сами были не с пустыми руками. Еды и выпивки принесли аж в четырёх пакетах! Просто праздник души!
     На стол накрыли моментально, рассказам и впечатлениям не было конца. Спиртное просто лилось рекой, захмелели, песни попели, потанцевали даже, благо вся аппаратура стояла у меня в квартире. Собачка, как оказалась, Элли, мирно дремала у двери на коврике. Подходила, правда пару раз, угощалась.
     И вот, когда по времени, я чувствую, они уже начнут собираться домой, Ромка вдруг спросил:
- А не хочешь ли ты, друг мой, завести собаку?
Вопрос, надо сказать, привёл меня в состояние некоторого шока.
- Ты ж всё время рассказываешь, что вырос вместе с кошками и собаками, да и прочей живностью. Возьми Эльку себе хотя бы на годик, мы ведь у родителей пока живём, а они отнюдь не в восторге от неё – с ней каждый день гулять надо, а нам, сам понимаешь, не до того сейчас. Да и за время нашей поездки она провинилась пару раз – вовремя не выгулялась, и нагадила прямо на ковёр. Возьми, а?
- Да вы с «дуба рухнули»! Куда я её возьму, в съёмную квартиру? Так мне ещё и съезжать вскоре, куда я её дену? Да и вообще… Нет, ребята, не могу.
- Ну возьми! Пойми, нам просто не к кому больше обратиться, а ты сам только что рассказывал, что с тоски помираешь. Возьми!
     В конце концов уговорили меня.
– Да и правда, думаю про себя, быть может веселее мне будет, есть о ком заботиться, да и всё не один. А собачка красивая – Королевский пудель, чёрная, как ночь, щенок ещё, но в холке уже как взрослая овчарка, я и не знал, что такие бывают.
     Обрадовались гости мои просто несказанно, и, что б я, случаем не передумал, напоили сильно. Но прежде, чем уйти, предупредили, что она очень любит забираться в кровать, и спать вместе с хозяевами. Не придал я тогда значения этому предупреждению, а зря…
     Проводил гостей, всё честь по чести, чувствую, «тяжёлый» стал. - Ну хватит, сам собой уже говорю, - пора и спать ложиться. Эльке постелил у двери, она послушно легла, и даже глаза закрыла, а сам на диванчик в объятия Морфея…
     Проснулся внезапно среди ночи, голова разболелась, что и не удивительно, да и, что-то разбудило меня. В окно всё так же нахально и бесстыдно светит фонарь, поворачиваюсь на бок… И вот тут дыхание спёрло, слова вымолвить не могу, глаза от ужаса открылись прям до макушки, и в туалет вдруг захотелось сильно-сильно. Рядом со мной чёрт спит! Всё тело под одеялом, а морда, ко мне повёрнутая – на подушке!
     Заорать не могу, горло спазм сдавил, головную боль, как рукой сняло, могу только мыслить, но с большим трудом:
- Всё, допился до чертей! А может я и вправду в Чистилище?
Короче, мысли замелькали калейдоскопом. Но вы только представьте: ночь, фонарь светит прямо в лицо, а на подушке морда волосатая, да ещё и похрапывает, а на все мои телодвижения никак не реагирует!
     И вот тут я вспомнил вчерашний вечер!
- Элька, сволочь!
И ну давай её гонять по квартире, шлёпая по заду. Надо же было мне как-то стресс снять! Потом, правда успокоился, собака-то чем виновата? Хозяйка так спать приучила.
Пошёл на кухню, налил себе полстакана водки, а выпить не могу – руки трясутся. Но собрал всю волю в кулак, и влил в себя горячительное.
     Помогло, успокоился, но с того момента тоска меня больше не тревожила – хлопот с Элькой было более, чем достаточно.


Рецензии