Интуиция

Как много в этом слове. При всем желании не смогу назвать интуицию только чувством. Для меня это и чувство, и чутье, и внутреннее знание, и вИдение, и многое другое. Главный смысл в том, что это восприятие за пределами обыденной реальности, причем безошибочное.

Последние несколько лет я живу, руководствуясь принципом "слушай себя". Стоит мне отойти от него, как я тут же получаю "по шапке". Иногда очень больно получаю.

Верите, когда слушаю себя, то никогда не ошибаюсь. Если же позволяю логике и прочему "горю от ума" принимать важное решение, то потом долго разбираюсь с последствиями. Какой смысл тратить время на философию, когда ответ и так ясен? Почему не послушала себя, ведь знала же, как будет? Еще раз повторюсь: это не просто чувство, это ЗНАНИЕ. Оно может раскрыться внутри в нужный момент или прийти в виде слова, или картинки, и оно никогда не подводит.

Могу взглянуть на незнакомый продукт в упаковке и сразу понять, что это вкусно. Или книга  (с книгами часто случалось): секунда, и я понимаю, что книга супер, надо прочесть. А потом она вдруг становится бестселлером. Или встретить нового человека и понять, что он сыграет большую роль в твоей жизни. Или посмотреть на кого-то и увидеть о нем маленький фильм. Как-то так.

25.03.2018


Рецензии