Сопливые подосиновики

В семидесятых , когда родилась моя дочь, мы жили на коммунальной квартире. И к соседу по квартире приехала мама из Одессы. Очень приятная женщина. Однажды ее сын принёс целый рюкзак маслят. Она стучится ко мне и говорит: « пошли , поможешь мне грибы чистить» . А я грибы люблю, даже чистить люблю. Заходим на кухню, а она все маслята водой залила, в результате чего они стали совершенно  «сопливые»? Я спрашиваю: «зачем вы маслята водой залили? », на что она мне отвечает перебирая грибы и показывая  мне по очереди: «девочка моя, где ты видишь маслята? Это белый, это подосиновик, это подберёзовик» . Это она говорит мне, девчонке, которая выросла в Карпатах . Но я не могу же спорить со взрослой женщиной, так мы их и почистили в воде «сопливые» «белые, подберезовики и подосиновики».

http://www.proza.ru/2019/06/01/870


Рецензии
Девочка поступила очень деликатно и правильно. Дабы соседку не обидеть и грибков поесть.
С уважением,
Вадим.

Вадим Пряхин   09.06.2019 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо, что дочитали)))

Александра Федоровна   09.06.2019 09:02   Заявить о нарушении
Советую Вам ознакомиться на порталах Проза.ру и Стихи.ру с какими-то из моих многочисленных произведений (свыше 15000). Прошу написать, что Вам понравилось. Мне очень важно Ваше мнение. Может быть, это Вам поможет создавать новые произведения.
С пожеланием дальнейших творческих успехов,
Вадим.

Вадим Пряхин   09.06.2019 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.