01. 02. 1998

01.02.1998
Василий Почицкий
Не могу заснуть. Ворочаюсь. Ломит тело. Не помогают фантазии на тему Богдан Хмельницкий. Одно время подкладывал под спину ипликатор. Иголочки снимали боль. Помогали заснуть мысленная проработка движений у – шу. Или стихии года. Храм определённого цвета.
 Если сон решительно не идёт, берёшь книгу, читаешь до утра. Сегодня, там, где ломило, сосредотачивал своё внимание. Внутреннее зрение – какие – то предметы, фрагменты картин появляются, уплывают. Заснул.
Неплохо поработал с утра. Ложное ощущение – впереди много времени.
Самое неожиданное, когда с Русланом играли в шахматы, появился Почицкий. Говорит, что от души посмеялся с Суворовым, доволен статьёй. Сказал, что зашёл по делу: надо опохмелиться. Сергей в Америке, Гюля в Италии. Он никуда ехать не хочет. Психика сдаёт. Говорит это естественным каким – то тоном. Как будто это грипп. Поджарый. Ранняя седина. Быстро хмелеет. Отдыхать не умеет.
- Кто меня заведёт, если я сам себя не заведу?
В Питере на кухне – Михалок, Гаркуша и он. Банкир купил его, Васю, на корню. Почему не купил квартиру? Вчера отмечал свой День Рождения на вокзале. Наливал бродяжкам за то, что хвалили его. Получалось у них.
Представление в цирке. Глухонемые. Циолковский тоже – глухонемой. Танки. Клоун вызывает на арену. Вышел.
Вот такой монолог Васи Почицкого.
Горит. Горит Василий.


Рецензии