Ксения Собчак

Развелась? С кем? С мужем, конечно. Я уже и фамилию мужа забыл, потому что Ксения Собчак, как стрекоза порхает по экрану телевизора. Где её только я не вижу!
Однако простой вопрос: а мне это надо? Не надо. Я хотел бы вообще забыть о Ксении Собчак, не видеть её ни утром, ни вечером!
Но Ксения Собчак сказала: - С разводом жизнь не кончается!
Это что же получается? Теперь надо ждать продолжения шоу?
Завтра начнут показывать, как Ксения Собчак вновь выходит замуж?

НТВ - мой любимый канал. Но, признаюсь, я переключился на канал РЕН-ТВ. Там шла комедия загнивающего Запада. Посмотрев шутки Запада, я опять не выдержал, и переключился обратно на Ксению Собчак!
Как оказалось, на Ксению Собчак смотреть ещё можно, а от шуток Запада намного больше скуки.
Ещё бы! Посмотрите, как улыбается Ксения Собчак! Кстати, она пыталась стать Президентом!
Могу подозревать, что стоило ей стать Президентом, как я стал бы смотреть все её выступления перед народом с великим удовольствием!
Это было бы более заманчивое шоу, чем шоу загнивающего Запада!
Желаю Ксении Собчак найти нового мужа, у которого фамилия была бы такой, чтобы я не смог забыть её настолько быстро, как у этого, которого Ксения Собчак бросила в его огромной квартире.
Теперь у Ксении Собчак будет квартира гораздо меньшего размера, но зато в ней какое-то время не будет ни мужа, ни любовника!
Счастья тебе, о, публичная дама Ксения Собчак! Если бы ты не развелась именно сегодня, что бы я смотрел по телевизору?
Хотелось бы, чтобы Гузеева с её двумя знаменитыми подружками переключилась с программы "Давай поженимся" на программу - "Давай разведёмся"!
И не плохо было бы подключить Ксению Собчак этаким четвёртым участником!
Чтобы и разводящиеся муж и жена смотрели на Ксению Собчак, и учились улыбаться во время этого знаменательного события, а не лаялись друг с другом и не делили огромную квартиру пополам движением мела по полу!

Июнь


Рецензии