Любезнейший N...

Любезнейший "N", у нас начались с вами отношения и я быть может вышла бы за вас замуж. Если бы вы согласились навещать меня три раза в неделю. По будням в середине недели, в пятницу, и быть может в субботу. Так же по праздникам, приходя с цветами и подарочком. Потому что не должен человек встречать праздники один, сие очень грустно. Раз в неделю мы могли бы ходить в театр или ресторан, вы угостили бы меня вкусными фрикадельки с брусничным соусом, которые я очень люблю. Так же мы могли бы посещать джаз-клубы и прочие увеселения. Посещать магазины, например где в продаже белье или хозяйственные, где я бы накупила себе красивых тазиков и табурет. Летом мы могли бы отдыхать в Париже, Праге, Марокко и заехать в Амстердам. Я очень хочу посетить эти страны, но с обязательным посещением моря. Лето без моря, как понимаете не какое ни лето. И надо бы вам "N" купить себе машину, потому что ваша Нива, не машина. Но вы, господин "N", козлячья морда, с консервативными взглядами на брак и отношения, как на ячейку. Вам ведь нужны: борщи, телевизор, диван, каждый день ужин и кашу на завтрак. Вечерами минет и сон. Так вот, милый "N", если вы не пересмотрите свои допотопные взгляды на отношения, то в противном случае — идите нахpен.

Lionheart©


Рецензии