Я видел, как твоя жена кончает

            Я сегодня видел Ангела.
             Он смотрел на меня и
             плакал

Часть 1

-Ира,домой- кричат окна третьего этажа
-Настя,через пять минут не придёшь,уши надеру
-Юра домой
-Кажется тебя-сказал я
-Да-ответил Юра и дальше строит куличики из песка- сегодня папка приехал,мама добрая,если я задержусь на час,мамка не заругает.
-Повезло тебе-с завистью сказал я-у тебя папка есть.
-Даааа-протянул Юра-только очень часто уезжает в командировки.Мамка говорит,что так надо.
-А я бы все на свете отдал,чтобы увидеть своего папку.
-А ты до скольки будешь гулять?
-Не знаю-ответил я-до поздна,к нам в гости опять пришёл этот противный дядя Федя,мамка опять меня не пустит
- Пошли  ко мне с начевкой.
Я обрадовался и пошёл за Юрой.
Нам было по шесть лет.Наши родители жили рядом.В одном подъезде, только на разных этажах,Юра жил на пятом,а я с мамой на третьем.
Папу я никогда не видел,мама постоянно приводила всяких дядь. А мне приходилось гулять на улице,зато после них всегда оставались какие то вкусности, мы такие с мамой никогда и не ели.
Родители Юры иногда оставляли меня на ночь у себя.Юра мне показывал свою коллекцию оловянных солдатиков.У него их уже девятнадцать,а у меня нет даже одного.А так хочется.
Мама Юры,стройная женщина с непропорционально огромными глазами всегда добра ко мне
-Ну когда же нагуляется Ленка-каждый раз она говорит про мою маму-сыном надо заниматься.
Я её не виню,наверное,вырасту и пойму,что без неё никак, этой личной жизни.

-Кем ты хочешь стать,когда вырастишь-спрашивает меня Юра,лёжа в постели
-Я хочу полететь в космос-сказал я мечтая
-А я жениться на Машке-радостно сказал Юра.
Маша это девочка с нашего двора,у неё длинные белоснежные волосы и лаковые сандали.
Все мальчики влюблены в неё. А она дружит со мной и Юрой.
Я тоже хочу жениться на Маше, но почему то сказал про космос.
Каждые выходные Юра с родителями ходит в кинотеатр р,а потом рассказывает мне ,какой фильм или мультик смотрел.
Иногда Юре удаётся спрятать за ужином полбулки хлеба или конфеты,а потом отдаёт мне
-На-сьешь,я наелся
Я беру конфеты и делю её на две части и отдаю половинку Юра,я же вижу,что ему тоже хочется
-Будем дружить всю жизнь-говорю я Юре
-Да,учиться в одной школе,потом работать в одном офисе и женимся вместе на Машке
Я смеюсь.
-А она согласиться-неуверенно спрашиваю я
-Конечно-говорит Юра-А вон она,побежали к ней.
И мы наперегонки побежали к Маше.
Потом мы с ней играли в прятки до вечера.
Как то Юра принёс мне журнал
-Смотри что я сейчас покажу, у папки стырил.
И достаёт мне его,начинает листать,а там какие то чужие тети и совсем без одежды, вообще без всего
-Смотри,вот эта на твою мамку похожа-говорит Юра.
-И совсем не похожа-обижаюсь я-только волосы
-Пойдём Тольке покажем,он оценит.

Толя старше нас на пять лет.Он иногда нас берет в свои игры, например ,накопать червей для рыбалки.
Как то мы красили ему мотоцикл, он обещал нас покатать.
Мы целый день красили,а вечером у меня заболел живот,ночью меня увезли на скорой с отравлением, я так и не покатался,а Юра покатался,он не был в больнице.
В семь лет мы пошли в одну школу и даже в один класс.Юра шёл с большущим букетом гладиолусов,а мне мама не купила ,она сказала денег нет,тогда я взял лист бумаги и нарисовал цветы, которые хотел подарить своей первой учительнице.Только она почему то не оценила. Букет Юры,она поставила в вазу,а мой рисунок выбросила

Я учился хорошо, на одни пятерки,только по музыки у меня была тройка, петь не люблю. А у Юры наоборот,только по музыке пять,а по всем остальным тройки.
Мы всегда шутили,что из нас двоих получился бы один отличник.
А в 13 лет Юра первый раз поцеловался с Машкой.
Он пришёл ко мне и стал рассказывать,.а я завидовал, ведь целоваться хотелось мне.
-Не грусти,и тебе найдём девчонку-подбадривал меня Юра,у Машки вон сколько подруг.
Да,подруг то может и много,а целоваться то хотелось с Машей.
Но пришлось дружить с подругой Маши Зиной.У неё были толстые ноги и грудь как в тех журналах, что приносил мне часто Юра,большая,даже больше чем там.

Через два года грудь у Зинки стала ещё больше,она пыталась её скрыть под свободные футболки, но у неё получалась плохо.
Юра уже во всю гулял с девченками,с Машей они давно расстались.Только я гулял с Зиной. Мне её было жалко, ведь если я её брошу, на неё ни один парень не посмотрит.
Как то я задержался у Зины дома,она готовила кушать,я смотрел телевизор.
Зина подошла ко мне и призналась мне в любви.
Я и без этого догадывался,а тут призналась. Мне стало не по себе.
-Ты только не бросай меня-лаского говорила Зина- я же знаю что я не красивая,но ничего поделать не могу,так природа распорядилась
Я смотрел на неё, мне почему то было неприятно, и мне хотелось чтобы ей, точно так же было неприятно.Но я не знал что сделать
И вдруг я говорю
-снимай футболку,хочу увидеть твою грудь.
На самом деле я не хотел ,я просто хотел её смутить,чтобы она обиделась и отстала от меня со своей любовью.
Но Зина повела себя совершенно не так как я ожидал, она быстро сняла футболку,под ней был лифчик темно коричневого цвета.Она сняла и его.
Я оторопел.Я представлял что они гораздо меньше,волна возбуждения захлестнула меня.
Я подошёл и стал мять грудь рукой.
-Ай,больно-вскрикнула Зина
-А ты терпи,если хочешь быть со мной-скомандывал я
-Хорошо Макс, я потерплю,надо привыкнуть.
Я стал ещё сильнее сжимать грудь,на ощуп они оказались весьма хороши.Кто бы мог подумать что под такой нелепой оболочкой скрывается такое чудо.
Юре я не стал рассказывать о своем маленьком приключении,у него их много было,а у меня одна,да ещё такая.
На следующий день я снова заглянул к Зине
И уже без разговоров скомандывал
-Раздевайся
Зина замешкалась
-Что не так,
-Может не сегодня,у меня синяки болят
-Показывай
Зина обнажилась до пояса
-Подойди сюда-сказал я,сидя на кровати-Не мне же сейчас тобой бегать.
Зина подошла,вся грудь была синяя,где то остались кровопоттеки. Но это наоборот ещё больше взбудоражила кровь
-Если хочешь быть со мной, будешь делать то что я скажу-сказал я строгим голосом.
Зина кивнула и зажмурилась,приготовясь к боли.
Я нежно провёл рукой по щеке,губам,на шее я остановился .Кровь пульсировала по венам. Я чувствовал страх девушки.Как колотится ее сердце ,как дрожали руки,но она была в моей власти и это меня вожбуждало до сумасшествия.Я резко сжал рукой шею,Зина от неожиданности открыла граза
-Смотри мне в глаза, я хочу чтоб ты видела как мне хорошо.Мне действительно было хорошо рядом с Зиной.
Дальше я вцепился ногтями в плоть девушки и провёл до живота, у меня получились пять красных полос
-Какая красота-восхитился я.
Минут десять я просто смотрел на Зину,как капельки крови просачивали сь через кожу.
-Сейчас мы будем делать из тебя женщину-сказал я
Зина испугалась.
Я подошёл к ней и нагнул раком
И повторил свою любимую фразу:
- Все будет как я скажу, если я хочу тебя сейчас,то так и будет.
Поднял юбку ,порвал плавки.Кожа от страха покрылась мурашками.Я погладил рукой по её заду,
Мммм..кипела кровь так,что боялся задохнуться.Я снял брюки и резко засунул, она вскрикнула.
-,Не кричать-сново скомандовал я
Одно движение ,я почувствовал,как натягивается кожа,что то лопнуло,а дальше пошло легко.
Я потерял пространство,как будто бы попал в другое измерение.Это был мой первый сексуальный опыт,Зинин тоже
После мы лежали рядом,она плакала, наверное от счастья.

Придя домой,я закрылся в комнате и вспоминал моменты радости.Сново и снова переживал.
К Зине я ходил каждый день за удовольствием,придумывая что то новое и интересное для меня
Кожа постепенно привыкла и следов на теле с каждым разом оставалась все меньше.

Часть 2

Прошло десять лет.Мы с Юрой закончили школу,Юра выучился на экономиста и работал в крупной компании, а я закончил училище и пошёл работать слесарем.
Я чувствовал себя вполне счастливым.С Зиной мы поженились сразу после школы. Уж очень хотелось сбежать от мамы,которая постепенно спивалась.Зине я запретил работать.Мне было удобно чтоб она сидела дома и ждала меня всегда.
Я приходил поздно с работы, постоянно задерживался, пил пиво или просто гулял.А дома окунался в атмосферу уюта и тепла .
Юра был частым гостем. Мы уже дружили втроём.Я,он и Зина.
Мы с Юрий часто обсуждали мужские темы,а Зина просто сидела и слушала,не мешала.
Я ценил её за кроткость и послушность.
 О моей жизни Юра никогда не расспрашивал, живём с Зиной и живём, а как там не интересовался. Это меня злило.
Теперь издевательства над Зиной становились все более извращенные,я радовался ,видя её боль,но она не покрывала мою душевную
-Молодец,хорошая девочка-говорил я,гладя пряжкой от ремня-а знаешь что я сейчас хочу
-Знаю-Зина легла на живот и закрыла лицо руками,я стал стигать её ремнем, в моей памяти проскальзывали картины из детства.
Вот мама зареванная,просит дядю Федю остаться,а он её отталкивает, а потом подходит и начинает задирать юбку,не обращая внимания что под столом сижу я.
Вот Юра довольный идёт,к нему подходит папа и начинает обнимать
,-Сынок-я люблю тебя -и дарит на день рождения самолёт
Вот соседка Маша,красивая,стройная с аккуратными формами целует не меня а Юру,а мне досталась Зина.
Почему все самое хорошее достается Юре.
Ещё один удар самый сильный.
Это тебе за все мои страдания,за несправедливость.
Зина лежала вся исполосована,она была в бессознании.
Слёзы ненависти душили меня.
-даже потерпеть не могла,сейчас придёт в себя,продолжим-решил я и закурил.Я курил дорогие сигареты, эта была ещё одна моя страсть.Даже когда у нас не было денег,я всегда покупал дорогие.
Я потушил сигарету о плоть жены,она не шевельнулась
-Чёрт,опять перестарался-подумал я-ладно,завтра вызову знакомого врача, пусть посмотрит.
Переодически я заигрывался и приходилось прибегать к медицинской помощи.Ну не в больницу мне её вести.Так возник знакомый врач,который за умеренную плату чинил человеческую сущность.
Как то у жены была открытая рана ,требовалось сшивание,я попросил врача сделать это при мне и без наркоза.
-Нелепая затея,но я согласен-сказал врач.
Мы вывезли Зину на дачу, чтоб не было шума.
-Сколько ещё способен выдержать человеческий организм боли-протягивая с удовольствием говорил я врачу после операции
-Не знаю,но этот очень много.
-Я вколол ей снотворного лошадиную дозу,пусть поспит,умаялась бедняжка-выпив глоток виски сказал врач
-Ну должна же она хоть чем нибудь пожертвовать за глоток счастья
-Сомнительное какое то счастье,жить с тобой-сказал врач
А потом после паузы добавил
-Ты где её откопал?на помойке
Я поддержал шутку,но внутри все сжалось от боли.
Детей у нас так и не получилось родить,несколько раз Зина беременела,только беременность не смогла сохранить,мои пристрастия для меня были приоритетных,чем стать отцом.
Юра женился,у него растёт три замечательных парня погодок.Жена Юры Надя  яркая и амбициозная.
Теперь они к нам ходят всей семьёй, женщины занимаются детьми,а мы с Юрой разговариваем.

Мальчишки деруться,Надя смеётся,Зина грозит пальцем
В какой то момент я охладел к Зине,да и она испортилась,кожа не стала такой упругой и нежной, живот повис.Иногда возникали мысли изменить Зине,найти хорошенькую.
Но все мои попытки не увенчались успехом.
Были мысли заниматься обычным сексом с Зиной. Но эта идея мне тоже не понравилась, Зина возбуждала меня только как боксерская груша.

Часть 3

Юра увлёкся скалолазаньем,прям горел этим. Купил снаряжение,костюм,записался в группу выходного дня.Каждые выходные Юра ходил в поход и лазил по горам.

Показывал нам фотографии и рассказывал. Звал меня.Но мне было страшно,боялся сорваться с горы, но ох как хотелось.
В итоге я согласился.

Было ранее утро,Зина мне помогала собраться
-Кофту положить -спрашивает меня ласково
-Да,ложи-равнодушно сказал я.
-Будь осторожен, не сорвись,как я без тебя-Зина подошла ко мне и обняла.
Я почувствовал тепло её тела,мне стало приятно, почему же у Зины нет внешности Нади,думал я постоянно,нет такой фигуры,таких волос,таких глаз.А какие у Нади глаза, счастливые-постоянно думал я-а Зина постоянно грустная,с самой первой нашей встречи.
В дверь позвонили. Зина открыла дверь,на пороге стоял Юра
-Завтра выезжаем- радостно сказал Юра
-Проходи-ответил я.
Юра прошёл и развалился на диван
-Хорошо у вас,красиво- протянул Юра
-Может быть-ответил я
-А у нас везде разгром,трое мальчишек же-Юра засмеялся-дети это конечно хорошо, но отдыхаю я только вне дома.
Зина разлила чай, принесла печенье. Мы стали пить,все молчали,каждый думал о своём.

День ввыезда

Остановка.До отправления автобуса осталось двадцать минут.Меня провожает жена.Смотрит,обнимает,говорит какие то слова,я её не слушаю,за столько времени я так и не привык к постоянному чувству стыда за жену. Я просил её остаться дома,но она зачем то пришла на вокзал.
Мы уезжаем на неделю.Через пять минут к нам приходит Юра,пожимает мне руку
-Здорово,а где Надя?
-Надя не смогла прийти,у нас заболел младший сын,ветрянка.Поэтому я с вами постою,ладно?
-Хорошо-ответила Зина.
-Зина, пожалуйста,помоги Наде с ребятишками,ей тяжело с тремя
-Конечно, конечно, Юрочка,ты не беспокойся,помогу
Юра стал обнимать нас и целовать в обе щеки.
Все почему то нервничали,видимо было предчувствие что это наша последняя встреча втроем
Мы сели в автобус,Зина нам махала.
-Поехали,хоть отдохнуть
-Макс, тебе то от чего отдыхать,детей нет,жена красавица
-Не преувеличивать сказал я
-Только глаза очень грусные у твоей Зины-размышлял Юра.
Автобус с каждой минутой увозил нас дальше и дальше от родного дома и родных людей.
В 445 километров от Москвы есть заповедные горы

Именно туда и отправилась наша команда,кто то постоянно ходил в походы,а кто то как я,в первый раз.
Юра сидел и активно со всеми беседовал,он умел вокруг себя создавать толпу, я просто сидел и слушал чужие разговоры.
Ехать надо было 6 часов,проехали три,осталось столько же...Я задремал,мне приснился страшный сон. Как мы с Юрий почти подростки бегаем по полю с подсолнухами.Смеемся и резвимся,солнце палит,трава царапает ноги.А мы бежим... Вдруг слышим выстрел..
-Бежим-кричит Юра
Мы побежали со всех ног,вдруг снова выстрел,мы понимаем что стреляют в нас
-Разбегаемся в разные стороны-кричит Юра-встречаемся у заброшенного дома.
Я побежал в обратную сторону.Вдруг слышу снова выстрел и крик Юры.
Я понимаю что его подстрелили.Я бегу к нему
-Спасайся-кричит Юра-а то тебя убьют
Снова выстрел и я падаю,боль сковывает тело.
А потом я просыпаюсь.
Что за чушь приснилась,подумал я.
Приехали.Вышли из автобуса,палило солнце, поле подсолнухов..
Именно его я видел во сне.
Я подхожу к Юре и говорю
-Может не пойдем,у меня плохие предчувствие.
-Макс, ну что ты как девчонка, приехали уже,пойдём.
Трава резала ноги.

-Снова сходится-подумал я
Но пошёл за группой.

Начался подъём. Сначала пошли старенькие,более опытные.
Я боялся,Юра решил подбодрить меня.Мы пошли позже всех.
-Ну ты что, ты же мужчина-смеялся Юра
-А если упаду?
-Не упадешь,здесь никто не попадает,это мой восьмой подъём.
-А если
-Макс,все уже ушли,одни мы чего то ждём, давай.
-Юра давай ты первый,я посмотрю и за тобой полезу
-Хорошо-сказал Юра и полез,я смотрел как ловко он это все делает и опять завидовал
-Ну видишь, все получается -сказал Юра и повернул голову ко мне.
В этот момент рука Юры начала соскальзывать,он потерял равновесие и упал в ущелье.
Первые минуты я находился в шоке.Юра упал,мой Юра,бестрашный и непобедимый.
Я побежал к нему,в надежде что он ещё жив.
Юра лежал весь в крови со сломанным позвоночником.
Он ещё дышал,я подбежал к нему.
Он пытался что то сказать
-Юрочка,ты держись,мы обязательно тебя спасем.
Юра мотал головой и говорил шопотом
-Пожалуйста, позаботься о моей семье
-Хорошо Юра,ты только держись.
Я стал его тащить,если выбраться и дотащить до медпункта,то есть шанс выжить.
Юра постоянно что то говорил, просил прощения.
-Помнишь ,в школе я постоянно у тебя списывал,учителя догадывались,поэтому тебе ставили пять,а мне три за сноровку.
-Помню,Юра,помню-шептал я
-В пятом классе Марина Петровна заболела и пришёл новый учитель,он почему то думал что ты списываешь у меня
-Смешно было-говорю я-а тогда в школе было обидно.
-Помнишь Тольку продолжал Юра-Когда ты отравился после покраски.Он же и тебя хотел покататься на мотоцикле, когда ты выйдешь из больницы,а я сказал,что ты не боишся кататься и специально имитировал болезнь,чтобы лечь в больницу.Тогда Толька прокатилась меня второй раз за место тебя.
Да....признания Юры опять ввели меня в детские обиды, которые были забыты.
-Помнишь,Машку-вспоминал Юра-она же выбрала тебя,а я ей сказал что она не в твоём вкусе,что тебе нравяться полненькие.Тогда и возникла мысль познакомить тебя с Зиной.
-Юра,что про это вспоминать,прошло столько лет.
Мне почему то стало больно.
Но Юра продолжал.
-Прости меня за Машку.Я с ней не смог долго,потому что она любила тебя а не меня
И за Зину меня прости
-А Зина то тут при чем.
-Я всегда ей восхищался и тебе завидовал, она мягкая и домашняя. Моя Надя не такая,она любит друзей, выпивку и тусовки.А Зина другая..

Мне было неприятно слушать про мою жену, как никак она моя жена
-Она тёплая-продолжал Юра-только почему у неё все тело изуродовано
Я не понял последней фразы и переспросил
Но Юра меня не слышал, он просто продолжал свой монолог
-Зина же не попадала в аварию.. Я когда увидел
-Что ты увидел-я начал уже кричать
-Макс, знаешь,я видел как твоя жена кончает
-Женщины не кончают Моя мать не кончала,жена не кончала-озлобился я
Юра продолжал
-Какая она тогда была красивая,она улыбалась и глаза у неё улыбались..
Это последнее что сказал Юра,потом он впал в бессознательное состояние.
Я его все таки дотащил до медпункта.Спасти не удалось, он умер.
Я перебирал воспоминания жизни,они мнлькали как фотографии в фотоальбом.Всю жизнь рядом был Юра,а теперь его нет.
Я ехал домой на автобусе, в моей голове было много всего,как сказать Наде о смерти,что будет с ней,с её малышами,как после всего что сказал мне Юра вести себя с Зиной.Значит она мне изменяла, они оба меня предали.
Когда это было,много раз или один, как давно.
Я словил себя на мысли,что я сам ни разу не видел, как Зина кончала,она как затравленный зверь всегда смотрела на меня.
Этот вопрос я решу потом,сейчас главное сообщить о смерти.
Это самые сложные дни были в моей жизни,все плакали,потом похороны Юры....

Часть 4

Прошло несколько месяцев.Боль потери лучшего друга немного отошла.Зина постоянно была у Нади,помогала ей с детьми.
-Надя опять пьёт- сказала Зина- может заберем ребятишек к себе
-Нет-строго сказал я- Юры в моей жизни было предостаточно, ещё его детей воспитывать.
-Он же твой друг-возразила Зина
-Он предал меня,он спал с моей женой-признался я Зине
Жена смотрела на меня непонимающими глазами
-Да,он сам мне сказал перед смертью. А ещё он сказал что он видел как ты кончала...Он видел, а я нет. Чем он он лучше меня,чем-кричал я.
Зина просто смотрела на меня и молчала.Я был обижен,я впервый раз преревновал Зину,страх потерять эту женщину появился,я подошёл к ней и обнял её.
-Зина, я тоже хочу как он,увидеть
-Уверен-спросила Зина
-Да
-Ну тогда смотри
-А у меня получиться
-Конечно
И Зина удалилась, зашла через 10 минут в полупрозрачным халате и стала признаваться
-Это было год назад. Юра зашёл к тебе,я была в душе, он зашёл в комнату чтобы подождать,а тут я выходу вот в таком виде, Юра смутился и чтобы не смущать меня спрятался в шкаф.
Я всегда любила этот халат,но тебе он не нравился,поэтому я его одевала,когда тебя не было дома.
Юра думал что я уйду в другую комнату и он выйдет,а я не ушла,я включила спокойную музыку и легла.

Я приблизился к ней, но она отстранилась
-Макс,ты хотел как он
Он меня не трогал,а просто смотрел
Я не понял
Зина продолжала дальше
-Потом я стала ласкать своё тело-Зина начала плавными движениями гладить себе грудь,живот,рука спускалась все ниже...потом дыхание Зины стало неровным,грудь поднялась,соски налились кровью из её уст вырвался сладостный крик.
Я смотрел на Зину и не узнавал её,неужели это действительно моя жена.
Её глаза действительно улыбались,она была другой, она была необыкновенной. Я смотрел и слезы текли по щекам.
Именно в тот момент я в неё влюбился.
На утро я проснулся счастливым, мне казалось ,что сейчас у нас с Зиной начнется счастливая жизнь.Я её буду любить и восхищаться,а не бить как раньше.
Я зашёл в ванную умылся, но на кухне я нашёл записку:
"Я буду жить у Нади, ей я больше нужна чем тебе."
Я смял лист бумаги,именно  сейчас я понял,что  потерял все, что имел.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.