Божий шлепок

  БОЖИЙ ШЛЕПОК

  Как уже говорил, Сашкин отец был строг, но справедлив.
  Да я и сам старался держать детей в строгости. Не редко своих пострелят награждал подзатыльниками - все так делают, да и доходит быстрее. Не чурался, иной раз на эту тему пофилософствовать
  Вот и сейчас, отпустив Сашку на речку(не без моего содействия):
  - А не боишься, дружище, что сын ожесточится?...
  - Неа-а-а... Я ведь за дело - он знает. Наказывать ведь надо жёстко, но не жестоко. Это не бирюльки всё - таки, а наказание. Суровое, но справедливое. А любовь к себе он должен не видеть, а чувствовать. Сю - сю - сю-у-у, тут ни к чему. Да и не обделён он ею, любовью - то.
  Я почесал затылок.
  - Ну, вроде ты прав - не подкопаешься... А как насчёт толерантности, о которой трещат везде и вся. При которой детей надо воспитывать без рукоприкладства и голос не смей повысить - враз лишат материнства или того хуже - посадят... - я дурашливо хохотнул.
  - Глупости всё это... - вздохнул друг, - Я бы сказал - некая враждебная провокация. Своего рода мина замедленного действия. Вырастет это, упущенное поколение, увидим и хлебнём горюшка. Слёзы будут литься в три ручья.
  - Пошто так пессимистично?
  - Сам подумай... Практика и традиции воспитания будущего, нормального, не разболтанного вдрызг поколения, складывались годами - веками. Да и того больше - тысячелетиями. А тут мы нарисовались - не сотрёшь, розовые такие и пушистые... А самое главное, добренькие. Весь человеческий опыт, науку и наработки - по боку - коту под хвост... - уточнил он, - И обрати внимание на этих, добреньких и заботливых... От кошечек и от умиления их вида, они, тем не менее, необычайно легко, не задумываясь и совершенно безжалостно заставляют убивать ни в чём неповинных людей, в том числе и детей. Ещё не придав земле горы трупов и не отмыв руки от крови, навязывают пресловутую толерантность, свободу и демократию... Навязывают лицемерно и жестоко. И уж поверь, знают, что делают.
  С товарищем я был согласен, целиком и полностью. И таких примеров, о которых он говорил - пруд пруди. А изощрённая      терпимость, лишь сладкая ложь для прикрытия удара по самому святому - детям и нашим, во истину добрым традициям.
  С какого перепугу, я должен терпеть возле себя человека которого у которого съехала крыша набекрень и только вчера, общество считало его изгоем и сторонилось. И если надо, справедливости ради, сажали в психушку или места, не столь отдалённые. Да и захотели - ли, вы лично, иметь таких друзей или соседство. То - то!... И общество, как могло лечило их и справедливо сторонилось, боясь этой заразы.
  Чего скрывать, сейчас эти гнойничковые нарывы чётко обозначились и что интересно, требуют особых привилегий.
  - Посмотри... - горячо вещал друг, - Даже  в Библии неоднократно говорится о пользе розг. Вон, возьми того - же, Павку Корчагина, сколько он получал их.
  - Во - во-о-о-о... - довольно поддакнул я, ухватываясь за подкинутую, новую мысль, - А ещё говорят что Бог, это Любовь...
  - И верно говорят - горячился товарищ, - Ведь без Его ведома и листочек с дерева не упадёт...
  Меня понесло.
  - Листочек говоришь?!... А сколько войн, крови и страданий творится на земле? Я уже не говорю по болезни... Ладно старые... Новые, что ни день появляются! Ты только глянь, как они омолодились вместе со смертью. За что, Он так жестоко наказывает?
  - Хорошо, что и ты задумываешься над этим.
  Друг не спешил и был как никогда серьёзен.
  - Да, зла и мерзости на землице предостаточно - выше крыши. Но ведь мы, сами, откинув все Его увещевания, погрязаем в грехах, по самые уши. Что, нас Бог толкает в эту пучину?!... Нет сами. Сами выбрав таков путь, плывём на убаюкивающих волнах сладких грехов, страстей и желаний. Изощряемся в них. И завидуем - завидуем, ни в кой мере не насытившись... Видя у более слабого соседа интересную и красивую игрушку, начисто забыв про совесть - прём войной. И не смотрим на многомиллионные жертвы. Что не так?...
  Я согласно кивнул.
  - Вот смотри... Я сегодня поставил сына в угол. Поверь - за дело. Завтра, если потребуется, то накажу более сурово и это, только для его пользы. Да - да, для его пользы! Люблю, но накажу! - повторил он, - И это делаю я - слабый человечишка, уверенный в правильности своих действий, которые опираются на опыт предыдущих поколений - как я уже говорил. А теперь смотри...
  Он внимательно и пытливо заглянул мне в глаза, можно сказать в душу. Чувствовалось, что наш разговор волнует и будоражит ему душу.
  - Ты говоришь - Бог жесток и Он непомерно наказывает нас? Нет, мой милый! Если нас наказывать по справедливости, то наш, человеческий род, давным - давно надо стереть с лица Земли. Но Он, и таких нас любит, в надежде на исправление.
  Товарищ слабо пожал плечами.
  - А что касаемо болезней и всего прочего... Так Он, только попускает их, чтобы мы остановились в греховной жизни. Переосмыслили её, порой находясь в тяжких болезнях и муках. Задумались, что мы делаем что - то не так. Я - б сказал проще - по нашему...
  Он вновь улыбнулся.
  - Это сродни шлепку по заднице. Божий шлепок... Нежный такой, и любящий, как я Сашульку...


Рецензии