Закон джунглей

- Ещё два квартала и я буду за городом,- произнес вслух Кирилл или как его звали друзья - Киря.- Троих пришлось завалить! Троих мать вашу!
Мужчина включил поворотник и вглядываясь в плохо освещенную дорогу, медленно повернул.
- Не нарушать,главное ничего не нарушать,чтобы не вызвать подозрения у ментов! Каких ментов, Кирилл? Они сейчас полиция! - продолжал размышлять парень и пародируя произнес.- Полиция,откройте!
Голос Кирилла прозвучал так же смешно,как и в одном старом французском фильме. Он громко рассмеялся от своей же шутки.
- О чем только думал Слоняра? Без палева,бабла чемодан! Нет,с чемоданом он не обманул.Но вот  пришлось взять грех на душу.
В багажнике лежал большой чемодан полностью набитый деньгами,что если посчитать,то сумма может оказаться немыслимой даже для такого старого волка как Кирилл. - Шуточное ли дело,курьеров бомбануть? Курьеров самого главного и уважаемого в этом городе человека Эммануила,хотя в принципе, какой он к черту уважаемый? Да он такой же как и мы - бандит, только у него в отличие от нас есть свои адвокаты и охрана.
- Шороху мы конечно навели. Это факт! Да и тех троих не жалко. Не я их,так они нас. И причем не церемонились бы, и не просили положить стволы на землю. Все моя доброта, черт бы ее побрал!
Кирилл взял очередную влажную салфетку и начал протирать свои руки,заодно вытирая руль и рычаг коробки передач. Ему еще до сих пор казалось,что он весь измазан кровью одного из убитых.
- Ну и кровищи в том мужике, просто - море! Видел я как кровь пускают,но чтобы так?
Кровь убитого курьера попала буквально на всё. Он напоследок окропил ею не только нападавших но и "посылки",которые они привезли с собой.
- Ничего,кровушку вытрем. Бабло постираем. А деньги,а деньги как говорится - не пахнут. Так,еще немного и свобода. Странно,что погони нет. Хотя,что тут странного,курьеры только к утру должны были приехать. Шума большого, тоже не было. И свидетелей,я надеюсь. Место не зря безлюдное Слоняра подобрал,а если что и видел какой прохожий,то не факт,что побежит стучать. Не те времена,когда граждане сообщали о преступлении. Своя шкура дороже. А лезть под пули на разборках - дураков нет.
Кирилл повернул на широкую дорогу и увидел в конце ее замаячивший плакат "Счастливого пути!" и знак с перечеркнутым названием города.
- Ну наконец-то!
Вдруг позади раздался вой сирены и за машиной Кирилла появилась машина ГИБДД.
- Блин,вас еще только мне не хватало!
Кирилл остановил машину и положил в карман заряженный пистолет.
- Не отпустят с миром,завалю обоих!- подумал мужчина.
А в это время один из инспекторов вышел из своей машины и поправив фуражку несколько раз,пока его не устроило ее положение на голове,направился к "нарушителю".
- Старший лейтенант Иванов!
- Причина остановки,командир?
- Ну какой же я тебе командир?- улыбнулся инспектор.- Вот помню в армии был у нас командир. Вот там действительно командир! Весь батальон за ним как за каменной стеной был. А я так,принеси-подай.
- А где служил то?- Кирилл посмотрел на старшего лейтенанта и достал руку из кармана.
- В Пскове,в ВДВ! Два года,день в день.
- А я в Рязани!
Кирилл показал ребро ладони на которой было выбито "За ВДВ". Такие наколки солдаты делали сами себе на память о службе. Если взять стакан и выпить из него,то окружающее всегда заметят эти слова. Баловство конечно,но часто бывшие десантники таким образом находили в незнакомых людях собратьев по службе.
- У тебя задний левый поворотник не горит,- помягчел инспектор,как только увидел руку Кирилла.- Мы за тобой специально проехали пару улиц. Передний мигает,задний - нет.
Кирилл кулаком ударил по поворотнику и тот включился.
- Где-то контакты отходят,- понимающе закивал лейтенант.- Ну ты поглядывай за машиной. Всё-таки безопасность движения и все такое…
Кирилл вытер салфеткой мигающий поворотник и улыбнулся:"Да машина не моя,приятеля. Вот ему скажу,чтобы посмотрел. А то,я думаю ему нормальный инспектор как мне,не попадется. Сразу штрафанут."
- Работа такая,- виновато ответил лейтенант.
- Да я понимаю,служба. Я могу ехать? А то еще пылить и пылить!
- Да, конечно. О чем речь.
Кирилл сел в машину и начал трогаться. Вдруг по стеклу раздался легкий стук.
- Не забудь пристегнуться!
- Да-да,спасибо! Обязательно!- Кирилл пристегнул ремень и еще раз повернул голову поблагодарить инспектора, но увидел перед носом пистолет с глушителем и понимая,что он не успеет ничего сделать,просто закрыл глаза.
Раздалось два хлопка и тело водителя обмякло на сиденьи. Инспектор ни слова не говоря открыл багажник и достал из него сумку. Затем подошел к своей машине и бросил ее на заднее сидение.
- Ну, и зачем было комедию ломать с этим переодеванием? - спросил второй "инспектор" у первого.- Да еще в ментов?
- Не ментов,а полицейских. А знаешь,а я бы смог работать в полиции. С людьми находить общий язык. Я неплохой психолог,как оказалось!
- Только все твои пациенты,после таких разговоров долго не живут! - начал смеятся напарник "старшего лейтенанта".
- Служба такая, ха-ха-ха! Ладно,сейчас шефа успокою,- мужчина набрал номер своего "патрона".- Да,у нас. Еще две,я знаю. Помню. Да,маячки отслеживаются,не волнуйтесь все будет в лучшем виде. Мы над этим работаем.
"Старший лейтенант" положил трубку и посмотрел на напарника:"Еще два маячка,один в двадцати километрах отсюда,на трассе бьет. А второй в городе. Куда рванем?"
- Давай все дела тут порешаем,а с трассы он еще долго не свернет. У меня, если что, есть один человечек на заправке,подсобит.
Патрульная машина тронулась с места и через несколько метров засвистела сирена. Проблесковые маячки отражаясь от витрины магазинов своими яркими вспышками напугали двух спящих котов,которые отпрыгнули в сторону и убежали прочь от этого шумного места.


Рецензии