Старая кровать

Стара железная кровать.
С никелировкой дуги.
На сетке панцирной скакать
Любил я в детстве, люди.

Ругала бабушка меня.
В усы дед ухмылялся.
Их внук скакал, как в бой скачя,
И весело смеялся.

Теперь я сам – почтенный дед.
Дед с бабкой на погосте.
Кровать в сарае. Внуков нет,
Вернее есть, но в гости

Они не смогут приезжать.
Их родина – Чужбина.
Что про кровать им вспоминать,
Коль сожжена перина?

Да и диван последних дней,
Пробив пружиной кожу,
Как старомодный, без затей
Был выставлен морозу.

Лишь я, как выпью, так скачу
В неведомое завтра.
И точит Смерть свою косу,
Который год напрасно.

А бабка стонет, да кряхтит
На эту чудь супруга.
Дом половицами скрипит.
Гремит в шкафу посуда.

И Смерть, крестясь, обходит дом
Где жили дед и бабка.
Внук - тоже дед, но всё при нём,
И удаль, и ухватка.

Ещё живу! Ещё гребу!
И бабка обмирает,
Когда её вдруг обожму
В дряхлеющем сарае.

Лишь память – старая кровать,
Да внучья заграница
Мне не дают спокойно спать,
И от души напиться.

7.6. 2019 г.


Рецензии