Писать я не умею, не люблю

Писать я не умею, не люблю.
Оно - сорОдни исполнению нужды.
Нагретый камень холодом колю
Своих сомнений.
______ Критиком - лишь ТЫ.
____________________ лишь ТЫ.

Усталой музыкой
______________ зурнЫ - ЗУРНЫ
я исполнять умею, может...
_________________  может быть,
Ничтожно - часть симфонии вины,
Строкою невозможной вены -
_______________ ВЕНЫ вскрыть.

Меняя ударения места,
О глупость ударяются смещения.
Всё снова,
СНОВА - с чистого листа -
КОЛОТЬ !!!
 - горячий камень - моё мщение.

ВОДОЙ - О КАМЕНЬ ...
____________СОЧИНЯТЬ ? ...
___________________ЛЮБЛЮ.
О тишь ночИ ссыпать -
___________ на БЕЗОГЛЯДНОЕ
Свече последней в дрОжи я велю:
писАть нельзя. ИСКАТЬ ?
____________ многоКАРАТНОЕ.



     молитва ЛЮБИМОЙ


Рецензии
"Писать я не умею, не люблю. Оно - сорОдни исполнению нужды..."
Не верю, Анатоль, не верю. Это сколько стихов наваяли...
Ваяйте, Анатоль, ваяйте!

Валентина Колбина   24.11.2019 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.