***

Уже там за поворотом спит крепко разукрашенная мечта,
Дальняя дорога нам достать бы у звезд,не сгорев серебра,
Я снова вернусь к тебе теми призраками в суботний в церкви час,
А ты полюби меня,не продав за медяк просто так...

Я на грани с тобой в этот раз сгоряча.Не спросить зачем.Спросить именно как,
И в тот самый же упасть водоем в пыльный час.Я молился о грусти тебе боязно так,
Ну ты не пришла и точка.Ты не взлетела яркой птицей опомнившись,
Мы не достали тот самый остров.Тот самый остров с заколоченной пустотой....

Не вернуться и схвачены маленькие бабочки пионерами без ласки на грани,
Если я и ошибся в клятвах к тебе ,то пришел все равно к заколоченной в бурю двери,
А мы молились и плакали,смеялись и падали.Что то личное с акцентом летнего причала,
Встречай меня там где не растет трава и не ходят в час пик поезда...

Я знаю я тот же мальчик в рубашке в полоску.У твоих глаз потерянный паспорт,
Ты бы так же и молилась мне смешной девочкой жадно,если бы я не подсказал тебе все помарки,
Но мы устали биться без права на совесть.Твой золотой ключик украли собаки,
Я тебя еще долго называл просто свободной в старых подземельях Канта...

Ты ведь так и смотрела часами большими глазами.Без права вымолвить нужных знаков,
Так и боролась сама с собой в своем настоящем.Было чертовски приятно,
Если бы я только умел знать все пароли ко всем твоим улыбкам,или слезам нежданно,
Точное слово стал бы твоей дохлой собакой.Облезлым псом с загорелыми лапками...
Д.М.2019


Рецензии